Наше первое свидание

Куколка Для Монстра
Я снова буду писать на запотевшем стекле автобуса,как сильно тебя люблю.
Осенний дождь будет бить по щекам припозднившихся прохожих и стекать вниз слезами.
Я выйду без зонта,дождь не пощадит и меня...
Я буду идти,петь твою любимую песню и улыбаться ошалевшим людям...
Опавшие листья будут шуршать под моими ногами о прошедшем лете и ждать стука чьих-то каблучков.
Я куплю на последние деньги тебе цветов и явлюсь,чуточку запаздав,пропахшая сигаретным дымом,французкими духами и мятной жевачкой,ты обнимишь меня и я утону в твоих обьятьях,найду в них свое счастье и свою погибель...
Ты меня немного отстранишь,улыбаясь погладишь по щеке и проткнешь мое сердце острым узкйм кинжалом,опустишь на пожухлую траву,поцелуешь еще теплые губы и уйдешь,уводя с собою за руку ветер,а я найду глазами на небе первую звезду,выдерну двенадцать сантиметров стали из груди и умру,захлебываясь в счастье...