Смерть

Куколка Для Монстра
Знаешь,я сегодня начала тебя снова ждать.
Я тогда тебя звала,срывая голос,а ты так и не явилась...
Впервые я нашла тебя в песнях Дел фина,потом увидила в остекляневших глазах наркомана...
Вчера ты прикоснулась к моим губам своими пальцами,а сегодня я почувствовала твое дыхание...
Почему они тебя боятся?
Ты прекрасна...
Я хочу,что бы ты пришла,взяла меня за руку и увела с собой. Не важно куда,я тебе верю.
Я восхищаюсь тобой.
Если ты захочешь пить,я напою тебя своими слезами и кровью вспоротых вен...
Если тебе станет скучно,развлеку тебя своеи агонией...
Захочешь любви-я покрою поцелуями каждый сантиметр твоего тела,буду боготворить тебя,как богиню.
Да ты и так богиня...
Ты всемогуща,вылечи мое ноющее сердце...
Скажи,где твой дом?..
Знаешь,я так устала от этого пошлого мира,что становлюсь такой же.. Ты одна чиста...
Скажи мне свое настоящее имя...
Ведь не может быть так банально-Смерть...

Ты пришла,обняла меня за плечи,тишина напряженно молчала,ты подняла с пола букет роз из моего запястья,зарылась в него лицом,улыбнулась уголками глаз. Протянула мне руку. Я сидела не шевелясь... Ты взяла мои пальцы в руку и подвала пойти с собой... Клубы сигаретного дыма фантастично клубились,из угла комнаты выползл дракон... Я сидела... Ты вопросительно глянула на меня,взяла трубку моего телефона и набрала 03. Ампула из-под анафелина хрустнула под твоим каблуком. Ты оставила в комнате свои запах,села верхом на дракона,сидящего в углу и исчезла вместе с ним в темноте безумной ночи... Но ты мне так и не сказала своего имени... Ты для меня так и осталась-просто смерть... Прости...