Осенняя палитра из духовки

Айна Кекилова
Все-таки друг мой новый Паркентский сподвиг меня на то, чтобы дать рецепт, который я придумала буквально на ходу не более месяца назад. Тем более и фото случайно сделали. Игорь я разрешаю употребить рецепт для дальнейшего усовершенствования.

Немного предыстории. В конце августа месяца я начала учиться в университете США, на весьма сложной для меня инженерной специальности. И, естественно, времени на готовку нет абсолютно. Значит все должно быть очень малозатратным по времени, но, тем не менее вкусным. Все-таки я люблю вкусно поесть.
А в сентябре вдруг очередной день рождения. А тут еще экзамен на носу. Ну вот, я, стараясь сделать сразу несколько дел, и изобрела ко дню рождения шикарное блюдо.

На противень кладу лук, нарезаный очень крупными кольцами, около 1 см толщиной.
А сверху на него уложила все, что хочется или что есть - морковку, тыкву, перец сладкий болгарский, картошку - тоже ломтики не менее 1 см толщиной, пару зубчиков чеснока для аромата, зелени, сверху ломтики мяса или курицы (у меня было и то, и другое) и целые помидоры.

Подливаем в противень чуть воды, чтобы лук не сгорел. Хочешь полей все это томатным соком, можно слегка разведеным майонезом, или просто растительным маслом. В общем чем хочешь, тем и удобряй, полная фантазия. И в духовку.
Все это спокойно печется, тебе только смотреть, чтобы сок снизу всегда был, иначе подсохнет. А в конце, за 10 минут до готовки я добавляю яблоки. Их можно и сразу положить - но тогда от них почти ничего не останется - но соус получается шикарный. А если надо, чтобы красиво и на зуб попало - лучше в конце.
Учитывая, что мясо здесь фантастически нежное и готовится за 5 минут, самое главное проследить за картошкой, чтобы она дошла до кондиции и стала рассыпчатой. На все у меня по времени ушло не более 30 минут в духовке.

Штат, в котором я сейчас нахожусь, называют штатом кукурузного початка. Причем кукуруза здесь сладкая и сочная. Но наша мне больше нравится, в нее можно зубами вгрызаться, а эта во рту тает и при этом брызги во все стороны. Но ее преимущество в том,что готовится, в отличие от нашей, за 7-10 минут.

Ну так ко всему этому великолепию я еще добавила 4 кукурузных початка, так как нас было четверо.
В гостях была молодая американская пара, они и сделали снимок, и назвали все это Осенним блюдом, т.к. все овощи оказались осенние, а всем тем добром, что я положила в еду они украшают свои дома по осени.

Но уминали с превеликим удовольствием и даже записали рецепт. Американская молодежь вообще не умеет готовить, а тут так все просто оказалось.

Помимо того, что употребила я можно также добавить крупные ломтики капусты, перчик чили или халапеньо (любителям острых ощущений), кабачки или баклажаны, грибочки. Ну что мне тебя учить, что хочешь видеть у себя в тарелке - то и клади, абсолютно без ограничений.
Но яблоки нужны обязательно! Они придают такую пикантность!

Так что теперь я так частенько и готовлю, накидала все, что есть в холодильнике на противень, и в духовку.