Что стоит за страхом одиночества?

Михаил Леви
Я начал думать на эту тему потому что моя знакомая боится быть в квартире одной и в Торе
написано что лучше для человека не быть одним в квартире ибо есть плохой Дух в квартире
если человек там живёт один!

И вот я начал прозревать:

Женщина боится остаться одной в квартире ,потому что может придти вор ,обворовать её
изнасиловать и убить или замучить!

Человек боится остаться один так как сам по себе не представляет никакой ценности для
себя он пустой ,он боится остаться наедине с собой!

Я одинок как перст и некому мне на старости лет будет подать стакан  воды ,поэтому надо
жениться и родить детей чтобы подали стакан воды на старости лет,но тогда дети покинут вас
и вам как-будто судьба злодейка как раз таки не подаст стакан воды на старости лет и
вы умрёте без воды!

А для кого я живу ? если только для себя то вроде и не интересно жить ,а для кого я
собственно стараюсь разве не для будущих поколений?!

Мы боимся жить своей жизнью из-за того что Творец альтруист ,и нам велел жить ради
Творца и ради других ,но разве не будучи собой сможем ли мы что то сделать для других?!

Есть правда в страхе одиночества ,так как мы все есть общая Душа Первого Человека
то мы стремимся быть вместе ,а не врозь ,мы помним то состояние когда мы ещё были
в грядущем мире ,и там мы были вместе ,мы помогали друг другу мы были Одной Душой
мы очень скучаем по этому состоянию быть вместе  ,и поэтому стремимс снова испытать
его или Единого!

Что будет если я буду совсем один ? тогда мне придётся обратиться к Богу и тогда я
снова не буду одинок ибо Бог и я Мы вместе  ,а это уже значит что я не один!

Я останусь один со своими думками - мыслями !

Я одинок ,страх разочарования собой ,перед смертью мы всегда один на Один с Б-гом ,
и кажется больше что перед смертью Б-г больше противник чем союзник ,такое впечатление
что Б-г собрался нас судить после смерти ,мы боимся этого ,отворачиваемся от всего
перед смертью как от людей так и от Б-га ,от людей потому что уже ничем не могут
нам помочь ,мы ведь умираем ,от Б-га - ведь Он нас будет судить ,мы совершенно
одиноки на смертном одре ,очень страшно принять это состояние ,ведь даже если мы
всю жизнь провели с Б-гом ,мы пред смертью всё равно Его боимся!Но наверное уже
через мгновение после смерти будет радостная встреча с Б-гом ,но чего нам стоит
это наверное ,в этом ****наверное**** стоит весь наш страх одиночества и страх смерти!

Что будет если весь мир умрёт ,планета будет пустой и я останусь один на планете
как я себя буду вести ,буду ли я в отчаянии или просто проведу оставленное мне время
последнему человеку на Земле!

Когда я останусь совсем один,осмелюсь ли я спросить кто я такой ,и осмелюсь ли я
обнаружить что Я ЕСМЬ Источник - что в сущности Я сам Б-г ,или я часть Его что Мы с
Ним в Единстве и что Мы с Ним  - Одно Целое!И что Его природа и моя природа
тождественны и что я пройду то что Он прошёл по следам Б-га!

А вдруг Б-г при моей смерти решит полностью уничтожить мою душу и я полностью исчезну
из бытия ,страх моего исчезновения - помоему самый сильный страх ,но он решается так
если я был до сих пор ,то какой смыс мне было быть до сих пор чтоб потом исчезнуть ,
какой смысл было быть чтоб потом перестать быть ,это абсурд ,значит я буду всегда ,
только буду менять формы своего бытия ,но надо доверять Б-гу ,Он всегда оживит меня
и всегда восстановит ,даже когда острый меч навис над твоей головой помни об Б-жьем
милосердии! 

Если я прийду к выводу что я есть всё мироздание во всём объёме то я ничего не буду
отрицать ,и я буду всем ,и я буду знать что на самом деле я не одинок ,что внутри
я занимаю всё мироздание и могу пережить любой опыт ,что всё что есть это Б-г ,
это всё полностью вместе даёт полныйобъём мироздания и я частьь всего ,и частичка
меня во всём и в Ленине и в Гитлере и в Сталине ,я во всех и все во мне !Это единство
теперь я знаю что я не одинок ,вот и закончился мой страх одиночества!