Река под названием Потом

Алена Лефф
Я вошла в реку под названием Потом...

Именно по ней мы сплавляем свои мечты, грезы, помыслы и накопленные опыты. На нее мы уповаем, когда не успеваем сделать что-то сокрально- важное, фундаметально-бесценное. Мы возлагаем на нее тысячи благословенных надежд!..

«Потом, я сделаю это потом,» - шепчем мы в упоении и верим, что достигнем однажды  берегов этой Великой Реки.

Я вошла в эту Реку и замерла у самых берегов. Здесь неспешно время, течет себе лениво. Предсказуемость каждого поворота наполняет  уверенностью в завтрашнем дне. Здесь столько этого Потом, что можно успеть все! Аксиома бессмертия, ее не надо доказывать.

И никакие возражения о том, что второе имя этой Реки – Скука, не при нимаются.  Из этой Реки проистекает Мудрость, не иначе!

Я смотрю с веранды на плотные белые облака, синхронно им, прямо под ними, неспешно плывут  такие же белые корабли... Чайки... Их тоскливые надрывные крики разрывают душу...

Река бережно ваяет меня, как мастер ваяет глину ловкими умелыми руками. И я сминаюсь, разглаживаюсь, таю от теплых прикосновений. Стираются рубцы  и шрамы, следы от прямых ожогов сердца. Боль превращается в далекий теплый прибой, который лишь печалит иногда, но уже не способен ранить...

Нет-нет, я пришла сюда не сама! Дословно помниться каждый шепот судьбы, слог, слово, которыми она и привела меня к этой Реке, извилистым путем тонкого ручейка посреди скалистой, суровой долины.

И помню я, как противилась воле судьбы  и улыбаюсь.

Я поклялась, что обязательно напишу об этом, если только самолет, несущий меня, не упадет по пути.  И вот теперь я пишу: нельзя уйти от судьбы... Сорок два года потребовалось, чтобы осмыслить это.

... Здесь затаилось седое время.
Я вершу свою судьбу.  Я забыла все...