Беседы с Неизвестным - Смерть только начало

Странствующий Смотритель
- О чем думаешь?
Он вздохнул, и, сложив руки на груди, медленно пошел вниз по склону. Сделав несколько шагов, он обернулся и посмотрел на меня.
- Тот  образ, который ты выбрал для меня, немного забавен. Он мне нравится, наверное. Хотя… Я ведь сказал тебе тогда там, где мы встретились, тебе еще рано пройти по дороге. Направление, которое ты выбрал достаточно интересно, как мне кажется. И наши беседы оставят след в твоем мире. Именно в твоем… Мы еще встретимся,и не раз, ты это знаешь. Наверное даже лучше чем кто-то другой. Он улыбнулся и, прикрыв глаза, подставил лицо теплому ветру.
- Знаешь, а мне здесь действительно нравиться. Жаль не могу остаться. Мне пора…
Его не стало. Только дрожание воздуха. Я улыбнулся.
- Все будет так как надо. Навсегда…