Как крестик исцелил старушку

Наталья Малинина Исаева
Много лет назад у свекрови случился инсульт.
Получив пенсию, она пошла в магазин, а в подъезде её ограбили.
Она вернулась домой, села на диван и больше с него не встала.
Ей стало плохо. Я так и обнаружила её, сидящую на диване в красивой одежде. Спросила у неё что-то. А старушка молчит. Никак не реагирует на меня. Я позвонила в скорую помощь. Мне посоветовали плавно уложить её в кровать.
Спустя полчаса машина скорой помощи увезла её в больницу.
Через месяца полтора мы привезли её домой. Ни ходить, ни говорить она не могла, лежала.
Спустя некоторое время она стала плакать, я позвала соседку, не зная, что делать. Увидев свою давнюю подругу, свекровь  плакать перестала. Лежала и смотрела на неё, силясь что-то сказать. Потом её рука стала оживать! Старушка смогла переместить свою руку к своей груди, и, указав взглядом на шею своей приятельницы с крестиком, произнесла свои первые слова: "Мне!"
Приятельница, прошедшая войну, ранения, беды и болезни, поняла её, но уточнила: "Купить тебе крестик?"
Свекровь радостно заморгала глазами.

И вот крестик был куплен, надет на мягкой тесёмочке на шею больной и на удивление всем врачам старушка быстро поправилась. Встала. И не только начала обслуживать себя сама, но даже восстановились все её прежние навыки.


Первая публикация этого рассказа:
http://stihi.ru/addnotes.html?2007/07/02/1304
Наталья Алексеевна Исаева   02.07.2007 11:55