Налей-ка, друг

Соломония
Моему виртуальному другу Виктору (Степному волку)


Налей-ка, друг, мне рюмку водки,
Потом еще нальём вина,
Закуской будет хвост селедки,
И хлеба корочка одна.

Ну разве нам с тобою плохо?
Мы вместе многое пройдем,
А то, что было, мы отбросим,
Забудем, и вином зальем.

Ну разве плохо нам с тобою?
Имеешь дом, жену, детей...
И не обижен ты судьбою,
Живешь без горя и потерь.

Так не хандри, давай напьемся,
А завтра снова будет день.
Хандра пусть наша захлебнется,
Вот рюмка, наливай скорей.

********************************

А вот что мне ответил мой друг
Степной волк:


Прекрасно,когда нас окружают друзья,
Ведь жить без друзей в нашем мире нельзя,
С друзьями нам легче ненастье прожить,
Друзей нам приятно любить, веселить,
Друзья нам помогут всегда и везде,
В несчастье,в разлуке и в горе, в беде,
Но лучше всего нам с друзьями "отметить",
В гости пойти иль друзей нам приветить,
Скажу по секрету, что много не пью,
С тобой лишь,подруга, по скайпу,я пью,
А как же не выпить?Ни много, ни мало,
Ведь ты меня другом хорошим назвала!!!