Я вынес урок, что такое любовь

Марк Анубис
В слезах презренных,
Я вынес урок, что такое любовь.
И грусть и радость наполняли мое сердце,
Но я не смог найти покой.
Опять я возвращаюсь к скуке -
Всегда веду один и тот же бой.
Когда же я найду свое счастье,
Чтобы не пробовать на вкус горькую боль.

Ты слышишь эти звуки -
Они всегда с тобой.
Нет места больше правде,
В душе не найдется больше места
Чтобы жить одной тобой.
И чувствовать каждый день чьи-то прикосновения
Кружась над холодной землей.

Я падаю вниз с большим устремлением,
Ведь ты не смогла меня остановить
И последний раз простить -
Все снова и снова я пробую на вкус эту жизнь.
И задыхаясь своим желанием,
Я перестал вкушать твой сладкий аромат -
Я стал твоим страданием -
Теперь, я навеки сам
И я стал, теперь всегда тебя и наши дни проклинать.