когда придет зима

Варвара Образцова
когда придет зима...и накроет всех грустью....я приду к Тебе...
Ты уже не будешь ждать меня....и откроешь дверь...и я пойму,что ждал...все это время ждал...не нужны станут слова...лишь глаза...серые глаза...холодные и блестящие....
Столько прошли.Искали.Теперь так близко.Теперь можно смотреть друг другу в глаза,не переставая.Так все хрупко.Сшито серебряными нитками.Держи все в своих руках,я доверяю Тебе...
Закрой глаза и представь,что в мире никого нет.Улицы пустые.Так тихо.Так тихо,что слышишь биение своего сердца...Ты ходишь по улицам один,смотришь в пустые витрины,вдыхаешь чистый морозный воздух,и снег настолько чист,что его блеск слепит глаза...и,вдруг...Ты слышишь еще чье-то сердце...как???никого ведь нет вокруг!!!
а помнишь,я говорила Тебе,что я всегда буду рядом,даже,когда прогонишь...