Настоящая любовь

Тени Рея
Иногда, когда мне не спится мы едем покататься и ты ревёшь всю дорогу. Мне это доставляет удовольствие и я даже не пытаюсь тебя успокоить.
Я уже привык к тому, как легко ты заводишься. Другие женщины терпеливые, тихие. Ты не такая.

Знаешь, я давным давно влюбился в твою мягкую кожу, которой так привык касаться по утрам, забежав за стаканчиком кофе "на вынос" в Starbucks Cofee. А твоя задница.. Она великолепна! Она безумно восхищает меня и всех, кто видел её хоть раз. Да чего уж там говорить, ты и так всё прекрасно знаешь, тебе ведь самой приятно ловить чужие мужские восхищенные взгляды.

Да. Пожалуй, ты именно та женщина, которую я выбирал, которую хотел так давно. Ты стройная японка, я - русский парень. Тебя можно звать Викой, Олей, Леной, Катей и ты не обидишься, не  начнёшь истерику и будешь такой-же покладистой как и обычно.

Но с того момента как мы решили, что ты покрасишься из брюнетки в синий - такой неординарный цвет, я стал любить тебя ещё сильнее. И пускай, многие не любят тебя, говорят что синий цвет тебе не идёт, говорят, что другие женщины лучше, и ты требуешь слишком трепетного отношения, чем другие - тебя я буду любить любой. Мою любимую Тойоту Селику.