Немного о себе

Мария 7
   Невозможно все о себе рассказать, просто потому что я сама себя не знаю. Не до конца уж точно. Что ж, я думаю вам просто надо поговорить со мной, возможно увидится, тогда я для вас расскроюсь как личность. Ну, а пока...


   С 5-ти лет я занимаюсь музыкой. Это, как я считаю, мое самое большое достижение. Я конечно люблю все связанное с музыкой. Люблю танцы (особенно зажигательные:танго, румбу и т. п.). Люблю рисовать (особенно карандашом, особенно натюрморты и никогда портреты). Люблю путешествовать. Очень хочется увидеть мир! Я мечтаю съездить в Англию, Шотландию и Грецию (возможно даже пожить в одной из этих стран).

  На самом деле я только и делаю, что мечтаю. Нет, вы не подумайте я не законченный романтик (скорее я - циник, хотя и люблю романтику в умеренных количествах) и не витающий в облаках неудачник (ну или что-то в этом роде).

   Я очень даже удачлива! У меня хорошо развита интуиция (жаль, я не всегда к ней прислушиваюсь!).

  Стараюсь всегда быть оптимистом и во всем искать хорошее. Возможно я даже черезчур оптимистична (иногда я замечаю. как друзья на меня смотрят: будто я полная дура или клоун какой... Это немного расстраивает.)

   Я думаю, никогда не поздно меняться! Я люблю пошутить и посмеяться (честно, смеяться - мое любимое занятие. И как я уже сказала, это не всегда приносит очки в мою пользу).

   Очень ценю чувство юмора (а именно добрый смех, возможно мягкие подколы, никогда злые усмешки и злой юмор). Главное для меня, чтобы человек умел посмеяться над собой, т. к. я иногда могу быть прямолинейной и не чуткой. Но, это все же чаще с друзьями (я на это надеюсь!).

   Я ценю так же здравый смысл и ясную голову на плечах. Человек должен понимать к чему могут привести его речи и действия (поступки).
   
   Не подумайте, я не собиралась говорить, что я - добрая, самая хорошая, очень воспитанная, порядочная, строгая, скупая на риск и т. п. девочка. Вовсе нет. Даже не в коем случае нет! Просто всего понемногу.

   Я скорее флегматик, чем сонгвиник, скорее меланхолик, чем холерик.

   Я, наверное, замкнутый человек. Хотя я люблю поболтать и часто (если не всегда) рассказываю все (и что надо, и что не надо) своим друзьям. Но все же я предпочитаю многое (особенно свои чувства и ощущения) не открывать, делать недоступным для людей.

   Горделива, эгоистична и самовлюбленна, но пытаюсь это побороть в себе. У меня это получается. Хотя все зависит от обстоятельств.

   Всегда выслушаю (подруга считает меня своим личным психологом), пойму и дам совет.

   Рассуждать, думать, измышлять, обдумывать - это для меня образ жизни. Это заложенно во мне, в моей крови. Кому-то это может показаться скучным (было время я так думала - постоянные размышления меня очень бесили), но это не так. По крайней мере не для меня (не сейчас). Думая, я познаю себя, мир, других людей, само бытие. Это сложно (очень). Я знаю, я не одна такая. И мне было бы приятно пообщаться с таким же как я человеком.

   Я не считаю себя посредственностью, ведь каждый человек особенен и индивидуален. Нет двух похожих людей в мире (как по внешности, так и по характеру).

Вот, видите сколько я уже понаписала, а ведь это только малая толика того, что можно рассказать.

   Ценю дружбу. Еще не знаю, что такое любовь, а потому не стану о ней говорить.

  Семья для меня - это счастье, которое не всем дано. И я его ценю.

  Я люблю жизнь! Считаю себя счастливой. Все необходимое у меня есть, а остальное излишки.