Иная жизнь на др планетах - возможность или факт

Мария 7
Кто знает... есть ли другая жизнь? иная форма существования?..
Я верующая => все мои мысли и рассуждения основываются на идее существования Бога.

   Не верю в то, что Господь создал лишь нашу планету, населенную живыми существами. Зачем же тогда нужна вся эта огромная, необъятная, неизмеримая Вселенная? Возможно мы не единственный эксперимент... Может Бог создал галактики специально для того, чтобы отделить разные формы жизни друг от друга? Вот почему (возможно) лишь наша планета в Солнечной системе населена.
   Кто знает, какие существа обитают в других галактиках?

   Господь наблюдает за нами, смотрит как мы развиваемся... Возможно контролирует наше развитие, т. к. на данный момент наше сознание не может понять многого (на самом деле, я думаю, что очень даже многого). Все имеет свой смысл. Бог умен, разумен и мудр, а потому у всего, что он создает, есть свой глубокий смысл. Если мы не понимаем смысл какого-либо явления (к примеру), мы говорим, что такого не может быть. Но мы же можем посмотреть на это явление (или чтобы это ни было) с другой стороны.
   
   Так, к примеру, мы говорим "плохая погода" (идет дождь или гроза, молнии сверкают, холодно), когда нам она не нравится, но ведь нет в принципе ничего плохого в дожде (он питает почву, оживляет растения;кто-то его даже любит), или в грозе и молниях (кого-то они завораживают), или в чем-то подобном. Мы говорим, что погода хорошая, если она нам нравится (солнце, тепло, ветер), но солнце и ветер может и не нравится кому-то (аллергия; плохо для глаз; кого-то может легко продуть и др.). Все относительно. На все можно посмотреть с разных сторон, по-разному.

   Это я к тому, что на данный момент человек не может понять все, весь смысл бытия. Поэтому я считаю глупым и неразумным того человека, который категорично утверждает "Этого быть не может!". Нам всем просто легче и удобнее думать, будто все, что мы не понимаем, невозможно.
   
   Если мне скажут, что кто-то видел НЛО, я не поверю в это (по крайней мере не приму это за истину). На самом деле я допускаю мысль о существовании иных существ (возможно даже более разумных или более продвинутых, чем мы). Просто мне страшно верить в это, поэтому я не стану ничего утверждать. Мне удобнее думать о факте существования НЛО, как о чем-то невозможном, потому что тогда я успокаиваюсь и перестаю бояться. А боюсь я скорее всего, потому что ничего об этом толком не знаю. Неизвестность - все наши страхи. Мое сознание еще не готово к пониманию и принятию вышесказанного.

   В заключение скажу: "Я верю в существование иных форм жизни, но, к сожалению, не могу понять и принять это."
   Возможно когда-нибудь мы поймем это и примем. И тогда скорее всего человечество выйдет на новый уровень развития.
         
                Удачи нам!