Синий ёжик

Константин Милованов
Рисунок Ксении Кузевановой

Стояла чудесная пора, мы называем её - бабье лето. Это когда природа, перед тем как одеться в холодные бело-серые тона, напоследок демонстрирует всю палитру ярких, возбуждающих воображение красок, которыми она располагает и даёт последнюю возможность насладиться летним теплом и вселяет в сердца надежду в то, что оно - лето, ещё вернётся.

Однажды, ближе к вечеру, на живописном таёжном берегу Круглого Озера встретились два ёжика. Один ёжик был обычный – нежно-серого цвета с переливчатыми иголками, а другой был абсолютно синий.

- Привет, - сказал синий ёжик, – как у вас здесь красиво, - подняв голову, он рассматривал деревья, одетые в разноцветные листочки.

Серый ёжик жадно пил воду из озера, он устал: осенью очень много дел, шутка ли, скоро зима. Надо утеплить норку перед холодами, проверить – хватит ли еды на зиму, и сделать дополнительный запас, на случай затяжной зимы - дел невпроворот, некогда ему разговаривать.

Обычный ёжик не умел поднимать голову, и поэтому он видел небо и верхушки деревьев только в отражении озера в хорошую безветренную погоду. Он посмотрел на отражённые в озере деревья.

- Красиво? Да нормально, - сказал серый ёжик. – А ты, что такой синий?

- Какая трава! Какие цветы! Небо! Облака! Деревья! Красота! Какой аромат! – Синий ёжик стоял, широко раскрыв глаза.

- Ты почему синий? – повторил серый ёжик.

- А у нас все синие и всё синее, - задумчиво произнёс синий ёжик.

Стояла чудесная пора, мы называем её - «бабье лето». Это когда природа, перед тем как одеться в холодные бело-серые тона, напоследок демонстрирует всю палитру ярких, возбуждающих воображение красок, которыми она располагает и даёт последнюю возможность насладиться летним теплом и вселяет в сердца надежду в то, что оно - лето, ещё вернётся.