Исповедь убийцы

Евгений Демьянов
Небольшое предисловие.
Однажды представил я такой вполне себе обычный постапокалипсис. Мир после какой-нибудь катастрофы, разрушенный город, банды мародеров и прочее. И вот что из этого вышло. Может, будет продолжение, но ничего глобального.

***

На улице было движение. Не меньше половины банды, а это ни много, ни мало - семь человек - шли у стены полуразрушенного трехэтажного здания. Продвигались осторожно, все время оглядываясь по сторонам и держа оружие наготове.
Вот только это была не группа солдат, а лишь банда отморозков, которые тормозили и "обчищали" одиноких путников на улице города. Поэтому своего врага они проморгали.
- Что там впереди? - спросил главарь.
- Ничего, босс, - ответил человек, идущий во главе маленькой колонны.
- Ну смотри мне. Провтыкаешь - поимеем тебя на отлично, хе-хе...
И все-таки ведущий "провтыкал". Едва командир договорил, как сверху донесся харкающий звук, и на голову одного из бандитов полилось нечто жидкое и вонючее.
- Епт! На меня наблевали!
Банда сразу же отринула от стены на несколько метров и, развернувшись, подняла стволы кверху. В окне второго этажа, перегнувшись через раму, являл миру содержимое желудка мужчина лет тридцати с короткой стрижкой. Справлялся он быстро - сразу видно, спешил. Его узнали моментально, и никто по нему не стрелял. У бандитов не было солдатской выучки и солдатских привычек. Эти головорезы предпочли порадовать себя зрелищем, как выворачивает их давнего "друга", которого они все никак не могли обобрать.
- Эй, дурики, чего уставились?! - крикнул он им, когда закончил. - Никогда не съедали какую-то хрень на завтрак?!
- Бишоп! - прорычал главарь банды. - Это ты, тварь, на моих парней с окна стругаешь! Давно уже я хотел тебя встретить и засунуть тебе в задницу дробовик!
- Извини, брат, консервы вздутые попались. Я тоже хотел тебя увидеть. Ну что, джентльмены, поговорим?
Мужчина вовремя скрылся за стеной. Спустя миг в его сторону из семи стволов устремились пули. Еще через несколько секунд враг приступил к простым маневрам. По окну теперь работало четыре пушки. Трое головорезов под прикрытием заградительного огня направились к подъезду дома. Они быстро скрылись в темном проходе...
Взрыв.
Стрельба на пару секунд утихла, пока оставшиеся бандиты сменяли магазины. В это время тот, которого называли Бишоп, высунулся из укрытия.
- Это ж надо так! - фальшивая смесь удивления и возмущения слышалась в его голосе. - На простых растяжках подорвались!
Весь бандитский кураж, казалось, погиб под осколками вместе с той троицей, которая уже отправилась в лучший мир. Нападающие больше не проявляли заносчивость. Перезарядка затянулась, а самый нервный головорез даже выронил магазин из рук.
За дальнейшими действиями банды Бишоп уже не стал наблюдать. Он снова нырнул в укрытие - и снова так же вовремя. Почти сразу из окна прямо под ноги бандитам упал кирпич, к которому была привязана леска. Она огибала кусок арматуры, торчавший в окне, и была привязана к чеке гранаты, которая ждала бандитов снаружи. И которую они, конечно же, не заметили. Слишком поздно они поняли, что к их прибытию тут хорошо подготовились.
Прогремел взрыв. Канонада из четырех автоматов стихла моментально. В окне снова показался Бишоп со снайперской винтовкой в руках.
Один из бандитов чудом уцелел и лежал на земле, схватившись за ногу, которую пропорол осколок. По лицу головореза было ясно, что у него шок, поэтому он и не кричит от боли.
- Не убивай... - глухим голосом промямлил он.
Бишоп неторопливо навел ствол винтовки на последнего противника.
- Знаешь, почему меня называют Бишоп? Потому что мне можно исповедаться перед смертью, я времени не пожалею. Что? Не хочешь? Ну ладно. Я отпускаю твои грехи.
Раздался выстрел.