Лёлька и Ольга

Елена Пунжина
    Дома меня всегда называли Лёлей. И во дворе тоже.  Но записана я была Еленой. Когда я пришла в первый класс, то в журнале так и написали: Васильева Елена. Сели за парты, стали знакомиться с учительницей. Она называет имя и фамилию,  мы встаём, представляемся.  Дошла очередь до меня, а я сижу. Не потому, что не хочу встать, а просто непривычно мне имя Елена, так меня никто никогда не называл.  Вроде, не обо мне и речь. «Так кто же это такая, Елена Васильева». «Я, - говорю, - Васильева. Но зовут меня Лёля!» Учительница улыбнулась.
    На перемене подошла ко мне девчонка и заявляет: «Это я – Лёля!  А ты – Лена!» «Нет, я Лёля», – говорю. «Нет, это я – Лёля!» Звали её Ольга Жидкова. Она потом стала моей лучшей школьной подругой. Правда, чаще её называли Олей, а меня именно Лёлькой.