Страшная история

Елена Пунжина
    Иду я из школы домой весёлая, тащу портфель и мешок со сменной обувью. Ем своё любимое мороженое за семь копеек. Мама давала два рубля, чтоб я пообедала. На эти деньги можно было взять первое, второе и третье. Я сегодня взяла только первое и второе, а на остальные деньги купила мороженое. Так делали многие дети.
    Мешок волочится по земле, потому что я держу и его, и портфель в одной руке, а в другой – мороженое. К тому же я ростом маленькая. Вдруг чья-то рука берёт меня за портфель, и слышу: «Лёлечка, давай помогу!»  Я оглянулась, и как закричу! В этом человеке я узнала Иванова дядю Колю, который умер ещё летом! Я не успела отнять у него портфель, вырвалась и побежала с ужасным криком: «Помогите! Помогите!»  А народа вокруг, как назло, не было. Я скатилась с железнодорожной насыпи.
    А дядя Коля кричал: «Лёля! Лёлечка! Что с тобой? Это же я, дядя Саша, твоё сосед!» Он побежал за мной, догнал, схватил за руку, и тут я упала в обморок.
Собрались бабы, никто ничего не понимает: «Что это с Лёлькой?» Дали нашатыря, вызвали мать. Я очнулась, гляжу, стоят бабы и на меня смотрит дядя Коля. Мама спросила: «Кого ты испугалась, доченька?»
    - Дядю Ко-о-лю, ведь он у-у-у-мер.
    Всё стало ясно. Этот дядя был братом-близнецом дяди Коли, а я принимала их за одного человека. С тех пор дядя Саша всегда меня чем-нибудь угощал.