Дубль-2 или один вечер-ночь

Антимоний
Сидишь на диване, развалившись, в компании друзей и знакомых, извечных тусовщиков, к которым привязался невзначай, чему они дико обрадовались. Ну ещё бы, снова удалось вытащить тихоню-Фрэдди из его дома, студии и из спортзала в какое-то нормальное человеческое место, причём он этого сам захотел, что редко случалось. Перетанцованные и облапанные девочки, редкие парни, ни одного нормального мужика - все какие-то сопляки, шум, грохот, прожекторы, приходится орать в ухо сидяшему рядом, чтобы он услышал, звон в висках. Голова трещала и сейчас хотелось только одного: остаться в тишине. Изрядная доля выпитого алкоголя этому явно способствовала, но всё же была не главной причиной. Рот уже болел в уголках губ, голос похрипывал, глаза хотелось закрыть и не открывать, а ещё лучше - не видеть всех этих людей.
Толкнув плечом Джорджа и улыбнувшись от его заразительного смеха, я встал с места и попытался ловко пройти через ноги всех стоящих. В итоге идея оказалась безнадёжной, особенно, когда меня повалили обратно, затащив к кому-то на колени и прощебетав нечто наподобие "лапочка" женским голосом прямо на ухо, повергнув меня тем самым в безумный шок, я поспешил пройти по головам от этого места. На самом деле получилось по коленям и по ногам, но головы и плечи я полапал. Кажется, меня даже кто-то успел поцеловать. ****ец какой-то. Зачем я сюда пришёл?
Меня тошнило, штормило и адово болела голова. Да, какого чёрта я тут делаю? Не моё же место явно. Сейчас надо было пробраться через танцующих, пьющих, просто болтающих и ржущих, как кони, людей к заветному туалету, закрыться там и заснуть над раковиной. Жаль, что там тоже бывают люди. ****ь, может подсобку найти? Хотя нет, она тоже, скорее всего, занята. Вообще домой надо уйти. Точно.Умоюсь только.
Я старался пробираться через людей так, чтобы никого не задеть, но это было довольно сложно в такой толе, постоянно двигающейся. Пару раз на меня кто-то налетал, я его неласково покрывал матом и отталкивал, продолжая свой путь. Некоторые стены, точнее, все, были заняты привалившимися к ним людьми. Кто-то упоенно целовался, кто-то просто стоял, видимо, переводя дух, кто-то пил, задумчиво и с насмешкой глядя на окружающее безобразие карими глазами... Стойте.
Мазнув взглядом по фигуре этого человека, я захотел только одного: оказаться немедленно в своей квартире. Вместо этого, отсчитывая удары бешено скакнувшего сердца, нырнул в толпу и быстро пошёл куда собирался, молясь на реализацию того, что он меня не увидел.
Наконец-то толкнув долгожданную дверь, проскользнув в удивительно пустое помещение, я закрыл за собой дверь и проскользнул к раковинам с зеркалами. Нда, как со мной ещё кто-то хотел общаться последние минуты? Из зеркала на меня смотрело крайне усталое и недоброжелательное лицо, по одному выражению которого или взгляду, направленному на тебя, читалось одно: "умри и оставь меня в покое".
Привалив ладони к белым бортикам и переместив на них значительную часть веса, постояв так, я всё же нашёл силы открыть кран и пустить воду. Хотя лень было даже руку поднять или глаза открыть, поэтому я и держал их закрытыми. Лечь и умереть, да.
Внутренний голос усмехнулся сложившейся ситуации, мне лень было пошевелить даже уголком рта. Особенно рта. Он и так устал улыбаться.
Снова выкачал себя до дна и оставил ни с чем. Избитый сценарий: накопить, вывалить и уползти в свою берлогу, мизантропически штопая дыры. Блин, ещё этот тут... какого хрена? Почему именно в тот день, когда я собрался куда-то выползти, чтобы отвлечься, я встретил тут того, от кого и собирался отвлекаться? Какого чёрта я его увидел тогда, на байк-фэсте? Какого хрена он делает тут? Господи, сделай так, чтобы он меня не увидел.
Опустив руки под струю воды, набрав в ладони и утопив в ладонях с водой лицо, я устало потёр веки. Блять, как же болит голова... Прижаться бы лбом к холодному металлу, но не поможет, так что бессмысленно это делать.
Мокрой ладонью потерев шею, со вздохом поправляю волосы, распущенные и пришедшие в беспорядок за весь вечер. Сзади открывается и закрывается дверь, а дальше я не слышу шагов, ну и чтобы не быть неинформированным и не держать под контролем ситуацию в моём нынешнем личностном пространстве, разворачиваюсь да так и замираю. Очередной прыжок сердца, и я так же, как обернулся, отворачиваюсь от Дена, обращаясь к зеркалу. Вот очень удачно. Я как раз в том настроении, когда прямо жажду хоть с кем-то пообщаться, особенно с ним.
Удивления на его лице не было, следовательно, заметил ещё тогда, а может и раньше - кто знает. Вздыхаю. Провал всех моих молитв.
Молчание меня не напрягает, хотя да, немного раздражает, но в принципе - мне плевать. Да. Ну правда же. Наплевать. Смотрю в раковину на воду и слизываю с губ капли согретой температурой тела воды.
- Ну и зачем?
Спросил таким будничным тоном, как будто о том, какая за окном погода или сколько стоит проезд в N-ном автобусе. Мгновенное раздражение накатывает и тут же отступает, как волна. Лень злиться, не могу, устал.
- Тебе какое дело?
И ещё: какого хрена ты тут делаешь? Уйди, оставь меня в покое. Ты же ушёл четыре года назад, какого хрена сейчас ты снова появился и выбил землю из-под ног? Я же всё, казалось, залатал. Ты не мог мне снова голову перевернуть, не мог же. Но, мать твою, ты это сделал. Уйди.
- Любопытно. Никогда не понимал твоей подобной тенденции.
- И не надо. Отвали.
Господи, я хочу, чтобы ты ушёл. Уйди, Ден, оставь меня в покое. Ну уйди.
Тёмная муть перед глазами заставила зажмуриться, хотя до этого я держал их открытыми, резко сильно затошнило и в голове какой-то круговорот зашевелился. Вцепившись пальцами в бортики раковины, я почувствовал, как покачнулся, а затем, как перестал куда-то падать, ощущая что-то, держащее меня в стоячем положении. Запустив соображалку, я резко открыл глаза, от чего сразу ударил свет, хоть и не яркий, но всё же бьющий, и зарегистрировал положение рук Брауна на себе. Он крепко держал меня и обеспокоенно смотрел в лицо, но не через зеркало, а прямо мне в лицо. Принимая на себя то самое выражение, при котором только "умереть и оставить меня в покое".
Скривившись и закопошившись, я отстранился от него. Вернее, я хотел это сделать, но вот только он сам этого, видимо, не хотел.
- Куда, блин, грохнешься ещё.
- Не дождёшься, - злобно прошипев, всё же выворачиваюсь из его рук, ловя себя на том, что, когда смотришь в его тёплые карие глаза, это успокаивает.
Короткие волосы цвета ореховой скорлупы, чёрные джинсы и футболка, стильный ремень, и подо всем этим та опора, что всегда делилась силами и уверенностью. Всегда, пока не решила в один момент всё это разрушить. Семью он хотел, как же. Новые перспективы в другом городе. Ну да. Потому и вернулся обратно, в родные пенаты, когда ничего не смог там сделать. Дурак. Я без тебя тоже многого не добился.
- По какому поводу ты вырядился? - он улыбнулся, а я явственно понял, что на данный момент стою к нему спиной и он упорно, хоть и украдкой, лапает взглядом моё тело. Ещё чуть-чуть - и будет это делать руками. Признаваясь самому себе, я не был бы против.
Мгновенно раздражаюсь. Ничего не вырядился, оделся, как всегда, ну может рубашка красная и что.
- Знал, что встречу тебя, и по такому торжественному случаю решил встретить во всей красе, - щурюсь и смотрю на него через зеркало.
- Вся краса у тебя выглядит не так.
Чувствую его руку на своём боку близко к бедру, тут же напрягаюсь и сжимаю пальцами раковину. Бесит, что это прикосновение мне нравится. Не должно.
- Лапу убери.
Он убирает. 1:0. Маленькая победа, надо же.
Рано радуюсь. Понимаю это, когда он стискивает меня за шею, крепко сжимая руками и утыкаясь носом в мои волосы. Жадное дыхание и звук этого заставляет пробежать по позвоночнику волну мурашек. ****ь, Ден, ты...
- Я сказал: убери...
Вместо этого он сжимает крепче и его колено оказывается между моих ног, на что радостно откликается моё собственное тело, включая и сердце, и мозг. Вот только разум осуждает, но старые чувства не умеют покрываться искусственной пылью.
Сбивчато выдохнув, слышу, как он довольно проурчал и поцеловал в тыльную сторону шеи, вынуждая податливо и согласно нагнуть голову и прижаться к его груди лопатками, потеревшись о него и сказав ему, что он сволочь и я его ненавижу.
- Я знаю, что любишь.
Бархатный голос прозвучал вместе с каким-то неодобрительным словом зашедшего сюда мужика, впрочем, преспокойно прошедшего дальше. Потом Ден Браун зажмурился, хмыкнул что-то себе на уме и засмеялся.
- Идеальное место после стольких лет.
- Притушенный свет, большое зеркало перед нами, музыка, приятная прохлада кафеля... Что тебя не устраивает?
- Фрэд, прости.
- Пошли покажу свою новую квартиру.

7.10.2011