The world was on fire...

Антимоний
The world was on fire and no one could save me but you.

Холодные пейзажи сменяются ярким огнём, раскрашиваются рыжими и красными красками, утопают в нём, но не тают. Ледяные скульптуры естественного происхождения не дрожат под ревущим в пропасти огнём. Он ревёт, трещит, оглушает и затопляет всё вокруг, но царствующей зиме плевать на это ровным счётом, поэтому пробираюсь в снегу по колено, к одной чёрной точке на горизонте на фоне красок рыжего пламени. Назад лучше не оборачиваться: огненная полоса мчится и сюда, но пока отступает с шипением от сугробов. Вдыхаю ледяной воздух с привкусом гари и рывками несусь вперёд. Чёрт, внедорожник бы... но сломался по пути. Почему именно эта жопа мира?!
То стоит в задумчивости у огня и смотрит вниз, то мечется по кромке, нервно кусая губы и ероша волосы, задирая голову к рыже-синему небу и пиная комья снега. Ходит по самой-самой кромке, закуривает одну, бросает, начинает другую...
Я близко, я почти рядом, близко-близко. Всё, почти, дорвался!
- Эй!
Вздрагивает и роняет пачку сигарет, оступаясь, и сердце летит вниз, а перед глазами чернота, которая мигом развеивается. Рывком вперёд бросаю себя и хватаю его за края куртки и дёргаю к себе, чувствуя, что равновесие достигнуто, он больше никуда не летит. Всё равно не отпускаю, хватаю его за плечи, вжимая в себя, и оттаскиваю от края. Молчит, но не сопротивляется, так, вяло, что-то пытался.
Останавливаюсь только, когда достигаю начала толстого слоя снега. Даже расслабляю хватку и смотрю на него, помятого, нервного и с взъерошенными зелёными волосами. Прям под цвет моих глаз, ну, почти.
Улыбаясь, смотрю на него, и тихо радостно смеюсь, от чего он вскидывается и освобождается от моих объятий.
- Чё ты ржёшь?! Нет... Что ты тут делаешь?!
Хватаю его за края шарфа и притягиваю к себе.
- Помогаю сделать выбор. Вот она бы тебя тут не спасла...
Щурюсь, улыбаясь, и наблюдаю за этим понятным смятением в голубых глазах и лёгким покраснением на щеках. Конечно, оно снега, ага, ну да.
И я не отпускаю его, пока в светлых глазах не появляется какая-то решимость, и только потом хватаю за руку и тащу сбегать из этого огненного кольца.

...и, видимо-таки, провожу нас непонятно в каком направлении, но в безопасное место. А что, по-другому и быть не могло. Уж явно не такой глупой смертью нам суждено умереть, даже если это всего лишь сон.
Я, кстати, соскучился. Увиденное мне намекает?
На телефоне быстрым набором вызываю такой знакомый контакт и с терпением послушного бобика жду, когда пройдут длинные гудки и я услышу его голос.
- Эш?
Вот оно!
- Привет, Эйдан. А ты сегодня свободен?
- Ну.. вообще не, мы со Стеф сейчас уходим на вечер.
А, со Стеф...
- А что, ты хотел мне морду опять побить?
Никогда не устанет напоминать, вот сучонок! Усмехаюсь в трубку, глядя в потолок.
- Да так, прошвырнуться вместе просто хотел... но ок, тогда в другой раз. Давай, удачи, Эйдан.
- Ага, удачи... И тебе. Пока, Эш.
А короткие гудки отрубленного разговора, как скрежет по доске. Кладу телефон рядом на кровати и пялюсь в потолок. Щекочу ладони короткими волосами, скрещивая руки под головой, и задумчиво хмыкаю.
- Стефания...
Стеф, ты хорошая и красивая девушка, но, прости, я его у тебя отберу.

18.08.11