Вирус

Антимоний
Зеленые яркие вспышки по тонким линиям на черном фоне. Вперед-назад, по периметру, по сетям, расчерченным травяным пауком. Вспыхивая, затухая, угасая, снова загораясь в начальной точке. Вперед, вперед, вперед, навстречу темноте, бездушной и неживой. Теряясь в пространстве, занимая в нем свое место, затаиваясь в углу, чтобы внезапно нанести удар.
Вирус.
Болячка такая.
Противная.
В который раз прокручиваю в голове одни и те же слова, бездумно глядя в синий ночью потолок. Прохладная кровать резонирует с общей холодностью мыслей.
Да, именно так. Биологического происхождения вирус, который поразил мою систему. Плохо. Обычно я их понимаю, раскусываю, запрещаю доступ, обнаруживаю, ловлю, уничтожаю, но с этим не прокатывает. Буквально чувствую свою уязвимость. Удивлен, как этого же не сделали другие. Еще не пойман? Ха! Я крут. Мою защиту так просто не пробить.
Поворачиваюсь на бок под шуршание простыней и обхватываю подушку, зарываясь в нее щекой и глядя перед собой на пустующую половину кровати.
Задание. Ночуешь у себя. Задержали. Не хочешь приходить. Что именно?
Блять, опять о нем думаю. Черт возьми. Сдрысни нахрен из моей головы. Вали, вали. На Багамы, на Гавайи, куда угодно, но дальше от меня! Прекрати преследовать, занимать голову и растекаться отравляющим ядом по сосудам.
Закрываю глаза, а перед глазами картинки различной степени безумства и откровенности. Минуту честно пытаюсь заснуть... Да твою же мать!
Поднимаюсь, иду на кухню. Холодный пол делает вид, что отрезвляет, на самом же деле нихуя этого не делает. Кофе. Раз уж не сплю, так закидаю в себя кофе. Буду ночь сидеть.
Варю кофе, вроде удачно. Отлично. Паучки и жук ползут за мной. Блять! Скорпа забыл покормить. Прости, насекомое, щас будет жрачка. Сука, палец только не жри.
Супер, можно сесть в любимое кресло, заткнуть уши наушниками и погрузиться в цифры и коды. Сажусь. Вроде дело пошло. Повело в сторону... Так, так... нет, не бери, нельзя, бля, БЛЯ!... Фак. Беру телефон.
Нет, нет, нет, не надо, глупо же, идиотски... нахрена? Нельзя. Нельзя. Нельзя блять!
Хочется.
Так. Хорошо. Спокойно. Звоню.
Мать вашу... чтоб все сдохли... пусть у тебя не работает телефон, да, связь отрубило, провода перегорели...
- Лейка... Какого хрена ты мне в два ночи звонишь, мудак?!
Его голос!!
Бля. Не прет.
- Ник, тащи свою задницу ко мне?
- Че? Охерел? Я сплю.
- Вот и поспишь у меня! Иди, бля, сюда, кому сказал!
Ну мне надо, правда надо. Ну приходи. Я в тебе... я в тебе... н-нуждаюсь.
- Слышь, иди нахер, Белый. Я тебе не собачка.
Звук отрубленного звонка... смотрю на экран. Бабайко.
Хорошо. Меня послали. Но один вопрос.
..почему так плохо-то сразу?

10.08.2011