Качалка

Антимоний
- Хорошо, тогда пойдешь со мной.
- Куда?
- В спортзал, - пожимаю плечами.
Кривящегося недовольства на лице хоть отбавляй. Он даже мгновенно подскакивает.
- Не-ет, не пойду я туда!
Ну вот. То не хочу, это не нравится, сюда не пойду... Определится он или нет?
- Тогда прекрати страдать на тему "я похож на бабу".
- Ну правда похож!
Блять.
- Конечно же, особенно...
Замолкаю под враз потемневшим и насторожившимся взглядом, проглатываю угрюмое раздражение и вздыхаю.
- Ладно, хорошо.
Мелкий засранец сразу светлеет и как-то неожиданно оказывается уже близко ко мне, почти прилипая. И ему плевать на то, что его футболка теперь мокрая из-за капель воды на моем теле. О как. Неожиданно.
- Ну Кость, ну правда, там ужасно, куча уродливых людей, потные спины и лица, грязные тренажеры...
Интересно, откуда он такой информации понахватался? Будто как минимум в гадюшник зову.
- Между прочим, мог бы попыриться на красивых мужиков, пока я не вижу.
Усмехаюсь, прищуриваясь, когда он прилипает совсем вплотную, а его ладони оказываются в интригующей близости от моего паха.
- Рре-ельсаа... - шепот у губ.
Твою мать! Обнаруживаю свои руки на теле Влада, уже прижимающие его к себе. Я ж спать вроде собирался?
- Мм? - улыбаюсь в его мягкие губы, отклоняясь к стене и утягивая его за собой, когда ловкие пальцы стягивают полотенце с бедер. Засранец, как минимум.
- Я каждый день вижу такого супер вблизи...
Кончик его языка касается моих губ, настойчиво раскрывая и проникая внутрь, пока его хозяин откровенно вжимается и прижимает меня к стене, обшаривая ладонями и чуткими пальцами все доступные места. Спать я уже точно не хочу, ругаться тоже.
- Хитрожопый...
- Да нет, это просто ты примитивный.
Мое несогласное мычание умело затыкается глубоким поцелуем.

9.08.2011