Тупик Чемпионов

Милена Михайлова
Мне понравилось название улицы, и я записалась туда в тренажёрный зал. Стала ходить – времени свободного много, а там люди разные, новые.

И увидела тебя… о, мне сразу бросилась в глаза картинка на твоей майке!

Нет, сначала, конечно, бицепсы… сильные мужчины – моя слабость! Глаза тоже, но глаз я тогда не видела.

Ты подкинул мне полотенце, и на кончиках твоих пальцев были словно электрические разряды. Меня обожгло.

У меня был такой топ-секси, все пялились на мой плоский животик. А ты отворачивался.

А ещё я помню, как из-за этого ко мне пристал какой-то мерзопакостный тип. А ты подошёл к нему вплотную и что-то тихо сказал. Тот застыл, пригвождённый к месту, потом вышел, как ошпаренный. Больше его здесь не видели.

А после тренировки мы все загружались в кафе. Вокруг меня всегда были друзья и подружки, и мы большой компанией занимали столик в центре зала. Хохотали, шумели, было так весело!

А ты всегда сидел за одним и тем же столиком в углу. Один. И сверлил меня взглядом. От этого было сильно не по себе.

Ты никогда не пытался заговорить со мной, проводить. И это казалось странным. Откуда я знала, что там у тебя на уме. Мало ли маньяков.

А потом ты пару раз не появился на тренировке. И тот твой в кафе столик пустовал. Мне стало тоскливо почему-то. Наверное, поменял время специально, чтобы не пересекаться.

Девчонки сказали, что ты просто занят, уехал, или тебе надоело. Мне стало обидно.

Но потом ты вернулся как ни в чём не бывало. У тебя теперь была своя компания. Куча каких-то весёлых девиц. Но ты по-прежнему сверлил меня взглядом из угла, и казалось, что ты чем-то подавлен. Меня это взбесило. И я подождала, пока шумная компания разойдётся, и подошла к тебе. Села за твой столик. Ты отвернулся.

- Что-то случилось?

- ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!!! – заорал ты.

Я испугалась и вскочила с места, ты удержал меня за руку, довольно грубо:

- Нет, подожди.

Я стала задавать тебе какие-то вопросы, но ты не хотел на них отвечать. Разговор не клеился. Мы разошлись в разные стороны, я ничего не понимала.

Говорят, что на следующий день в тренажёрный зал заявилась твоя сумасшедшая подружка и устроила скандал. Даже что-то разбила. Её выгнали.

Мы стали пересекаться довольно часто. Но ты с трудом подбирал слова, хотя обычно ты за словом и в карман не лез. Тебе изменяла логика начисто. У тебя слегка подрагивали пальцы. Ты нервничал, хотя с другими всегда был спокоен.

Все мои попытки завязать доверительную беседу проваливались. Ты злился и орал – наверное, так тебе было проще. Однако на следующий день ты снова смотрел ТАК, потом подходил, потом всё начиналось сначала.

То я слишком развязна, то чересчур скромна, то болтаю без умолку, то смеюсь невпопад. Тебя раздражало во мне всё. А глаза говорили о другом. Тогда ты надел тёмные очки.

Каждый день я на шаг пыталась приблизиться – ты отдалялся. Я отдалялась – ты приближался. Я пыталась узнать тебя лучше – ты выстраивал стену. Я потихоньку старалась разобрать её – ты строил новую.

Зачем?

Все наши попытки найти другие тренажёрные залы ни к чему не привели.

В общем, полный тупик. Тупик Чемпионов.