В поездах

Вера Шпакович
Как-то Марина ехала в поезде и познакомилась там с директором вагона-ресторана. Если бы он сам не заметил Марину, она бы ни за что его не увидела. На перроне во время стоянок выходило много людей пройтись, некоторые разглядывали её, но она уже привыкла к этому, так как была хороша собой. Директора звали Сергей, он пригласил Марину сначала в тамбур поговорить, когда поезд тронулся, после - в вагон-ресторан, а потом и к себе в купе.
Что было терять Марине? Она давно уже жила не для себя, стараясь делать добро людям. Ну хочет он - и пусть пользуется.
Это её свойство жить не для своего счастья возникло с годами, когда она поняла, что ничего более не может ощущать от потерь.
Сергей, так звали директора, был похож на симпатичного бандита средних лет. Татуировки на теле, немного лишнего веса, но красивый и уверенный. Внутренне Марина потешалась над ситуацией, пока директор старался над ней...Вспомнился фильм "Ширли-мырли", быт поездов, узкие полки хронических постелей проводников. Фраза "дай бог каждому".
 Сергей оказался очень разговорчив в постели, слух резали слова его "как классно", "обалдеть", и прочие пошлости. Марина молчала.
Как ни странно, на следующий день директор позвал её в гости по приезде, к себе домой. Вечером они расстались наконец. Он обещал звонить и писать.
Несколько месяцев спустя, когда она уже и думать забыла о Сергее, в круговерти дел, он вдруг позвонил.
Личная жизнь Марины на тот момент представляла собой ...ничего не представляла. Она ехала в тот день в автобусе, и ей попался счастливый билет. А накануне её обидели на работе. И она взмолилась в небо: хоть бы кто пожалел!
Сергей сказал по телефону , что очень скучает. Что она сладкая , и прочие банальности. Его слова напомнили Марине вновь мыльные латиноамериканские оперы. Она согласилась прийти не вокзал , пока поезд стоит около трёх часов перед обратным рейсом.
Сергей был в красной футболке , весь надушенный и радостный.
Снова купе, узкая постель... Марина хотела отдать больше Сергею за его участие к ней, но снова не смогла . Всё как всегда.
 Мы встречаемся мимолётно, желаем обнять мир и близких, или хотя бы просто сочувствующих нам, а получается как-то скомканно и не до конца. И ещё не расставшись, уже сожалеем об этом,  только сделать не можем ничего.
Марина спрыгнула с подножки вагона, и не оглядываясь, пошла прочь. Позже всё-же оглянулась. Он не смотрел вслед. Она подумала, что Сергей не хочет, чтобы она решила, будто бы много для него значит. А....впрочем в данный момент это так. Все настоящие мужчины отворачиваются к стене после...Что она может ему дать? -Свою усталость, цинизм?
"Я напишу ему письмо", - решила она, и прийдя домой тут же написала, чтобы уже не передумать: какой он хороший, добрый и прекрасный. Как он достоин всего самого лучшего.
За окном шёл первый снег...