Я обязательно Тебя вспомню...

Елена Карамзина
Белое полотно свежевыпавшего снега. Чьи слезы ты, снег,  принес на этот раз? Чью муку?
Почему сегодня мне так больно смотреть на тебя? Чье лицо ты постоянно рисуешь и я никак
его не узнаю в этих холодных снежных выкрутасах? Что же это? Кто это такой далекий и одновременно родной пытается достучаться до меня с твоей помощью? Я чувствую тебя, вспоминаю... И никак не могу вспомнить... Как будто из другой жизни... Где то так далеко от меня настоящей,  сегодняшней. Заледеневшая тишина вокруг, но я слышу, как будто внутри себя или со стороны,  или вон оттуда из под скованного льдом ручья тихий легкий смех... такой родной и...
Я не помню, чей...
Кто ты?!... Опять смех, легкий треск...Что это, лед трещит от мороза или моя память пытается вызвать в памяти картины, связанные с этим родным смехом? Треск... Как же больно вспоминать... Невыносимо находиться в твоем плену - наваждение... Но если я не вспомню сейчас, то я потеряю Тебя... Тебя, еще живущего в моей памяти и приходящего ко мне с каждым неуправляемым проявлением своевольной Природы. Как же я благодарна тебе, матушка Природа, за то, что мучаешь меня и, одновременно, даришь нечеловеческое наслаждение от томления воспоминаниями...
Блаженная мука... Как я люблю это состояние, отрешающее меня от злой действительности
Одиночества. Ах, но о каком одиночестве можно говорить, когда со мной есть ты - Природа!
Такая своенравная и непостоянная, такая великодушная и взбалмошная. Кто мне еще может подарить  столько великолепных картин: безмятежность снежных равнин, беснующуюся мощь весенних гроз, летнее ароматное звездное ночное небо, веселое разноцветье осеннего леса? Только ты - Чародейка и Волшебница! Только ты возвращаешь меня к жизни, вырывая из когтей колдовского Одиночества, укравшего мою память о ком-то родном и далеком. Ты заставляешь меня мечтать и верить, что настанет день, и я вспомню... Вспомню, чей смех звучит в вешнем веселом ручье, в солнечных теплых зайчиках, щекотящих меня по утрам, в треске сумасбродного обжигающего костра, когда я протягиваю к нему свои руки. Чьи слезы ты мне носишь
летними ливнями и зимними затяжными снегопадами?  Я вспомню... Пройдет время и я обязательно вспомню Тебя - моя Любовь...