Да как ВАМ не стыдно за невинное ЭТО - стыдИть!

Владимир Крыленко
Да как ВАМ не стыдно за невинное ЭТО - стыдИть!

Получил я ныне вот сию Рецензию
на мою <произведению>
<Приезжай в наш город Снежный -
какие девушки у нас>

<<Дедушка, да ты охуел.
Такую ***ню пишешь.
И не стыдно?
Влюблённый Мужчина 21.10.2011 23:54

И я ему дал и Добавил
вот сиИ замечания
(они ж касаются и ВАшего внимания!):

ШалОм-салЯм-салОм ВАМ,
Влюблённый Мужчина!
Дедушки НЕ ***ют.
А прОсто ****инеют
От мИлых девушек и женщин,
Тем более ТАКИХ,
Как в нашем городке Снежном -
В нашем городке нежном! -

Пора б уж постигнуть истину сиЮ! -
Тем боле - МужикУ!
Тем боле - Влюблённому МужикУ!

А ЧЁ мне стыдно?
Я ЧЁ, кого обокрал, обосрал, убИл? -
Я Я девушек мИлых НАШих (а НЕ ИХ!) похвалИл!
ЭХ ВЫ! А ещё, врОде-б, - Мужик!
ДА ещё, врОде-б, - Влюблённый Мужик!
А даже меня-старика -
за невинное ЭТО - стыдИшь!
Ай-яй-яй! Ну какк ВАМ НЕ стЫдно!

МИРа и блАга ВАМ, Влюблённый Мужчина!
                22 10 2011

И ещё я получил вот сию Рецензию
на мою <произведению>
<НИмфа нашего времени -
ЭмИлия Михайловна КарнАш>;

<<Странная манера письма у Вас.
С этими заглавными буквами
в середине слова.
Читать тяжело.>>
Владимир Типатов 20.10.2011

И я ему Добавил
вот сиИ замечания^

Этими заглавными буквами в середине слова
я выделил место ударения! -
иначе я не умею выделить место ударения!
А от место ударения завИсит (или ж зависИт?)
смысл слОва (или ж словА?)! -
*** дОрого стОит или стоИт?
*** дОлго стОит или стоИт?
Я сей опус напИсал или ж написАл?
КАК же мне быть - подскажИть!
Благодарю за внимание ко мне! -
Очень уж редко для меня!
20 10 2011

Владимир Крыленко   20.10.2011 14:14   Заявить о нарушении правил / Удалить