Дилемма и Джемма

Кенга
   Диалог               

                К юбилею друга.               
Она.               
- Мне бы сегодня сотенку Ваших писем не помешало. Что-то при всей деловитости, не очень то выходит жизнь.
Спасибо, цветы утешают: совершенно свеженькие стоят и излучают тепло от Вас, если я их правильно понимаю.

Он.
- Вот и хорошо!
А я Вам напишу "Поэму о Джемме".
Была у Овода Джемма
И наварила она ему джема.
Но тут прилетела муха.
И пошла заваруха!
Дальше стихи в прозе:
Решил и я наварить себе джему.
Ну, зачем Скорпиону Джемма?
(Черт, проза никак не получается!)
Написано в книге, что джем не варенье -
проще сварганить, чем стихо-творенье.
20 минут - вот и все дела.
Взялся я – была, не была.
Надо варить на сильном огне...
- и как начало Оно кипеть! как начало Оно бежать! И стоял я возле Него все 20 минут, качая кастрюльку на руках в воздухе!.. А в это время стыл мой кофе на столе приготовленный - думаю, попью-ка пока Оно закипит. А Оно...
Дождался я своих 20 минут, оставил остывать - ежели не загустеет, буду еще кипятить. Мне надо, чтоб на хлеб мазалось! А другого джему нам не надо! И пошел я пить свой кофе - а он-то выпито! Выпил и забыл что выпил - стоял и страдал, качая джему на руках как малютку.
Подождем и пока сварим вермишельку!

Она.
    - Прочитала поэму. Я так не умею.
 Ну, как Вас ни любить?
Только начнешь не любить,
 - так снова начинаешь любить.
В продолжение вашей поэмки,
 сварю-ка, и себе, вермишельки!