Октябрь в твоих глазах...

Любовь Рэйн-Лав
Октябрь нависает надо мной нотками сладких надежд и тяжелых взглядов.
Небо тает из-под тротуаров,
а в позвоночнике города я... 
такая совсем, как осень, одна...
совсем без тебя...
С твоими глазами сравнится лишь небо,
Безнадежно опадая желтыми листьями.
Мокрой исповедью вжились в жилы твои слова...
попробуй на вкус глаза, цвета отчаянья - 
в них крепкого чая без сахара...
заживо закопанные мысли расплакались чистыми слезами.
В воздухе так много печали... 
Листья, сбитые с толку осенними дождями;,
каблуками вбитые в сетку асфальта, они наверное жалели, что видели так много лета. 
Что так сухо и нелепо прошли мимо, не посмотрев в глаза.
Бесконечные тротуары провожают меня домой, а мысли с тобой уходят и, кажется не возвращаются больше.
даже ночью.
даже по почте.
ни больше ни меньше, а это - боль...
и не понятно, что ей движет.
Утро так свежо осенним солнцем лижет,
дышит асфальт,
а все спешат...
Но вообще-то я хотела рассказать о твоих глазах.
В них уже растворялся кто-то и не раз,
и забитыми фразами брал за руку, за живое, 
за еле теплое, дышащее еле.
любви не пожалели, а что взамен?!
И все-таки, столько шрамов в этом выцветшем синем небе,
столько наглухо забитых дней,
захлопнутых дверей,
деталей, которых не хочется вслух даже мне...
Синее море плещется ядом,
как всегда, алкогольной ночи...
а впрочем...
в твоих глазах нет слов, только точки... 
И больше синего неба осенью,
в октябре твоего голоса,

твоего цвета глаз...

октябрь...

в твоих глазах... 

                21. октябрь. 2011.