Сюжет для мыльной оперы

Медведева Ада
Я счастлива,я люблю и любима                .
Мне тридцать и судьба,сжалившись ,подарила мне втречу с мужчиной моей мечты .Красив ,умен,нежен,не выносит  мозг рассказами о бывших    .         
Ему тридцать пять,не был женат,врач.Сегодня он пригласил меня в ресторан.
Сбылась мечта,он сделал мне предложение,подарил цветы.Наконец-то и у меня
будет семья.               
Я подымаюсь на свой этаж,возле моей квартиры стоит симпатичный парнишка.
Он приближается ко мне вплотную:
-Оставь  Костю в покое,шипит парень.               
-С какой стати?Кто ты такой?               
-Он не любит тебя,ты ему не нужна.               
Ни фига себе заявочки.Я выдаю первую ,пришедшию в голову версию.            
-Ну,напугал.Только не рассказывай,что твоя сестра беременна от Кости.          
-У меня нет сестры,злится парень.               
-Ну,так может ты в интересном положении?               
            Через секунду обнаруживаю себя на полу,а из носа капает кровь.             От неожиданности не успеваю закричать,следующий удар ногой в живот,я плохо соображаю,что происходит.               
Прихожу в себя в квартире.Костик прикладывает к моему лицу что-то холодное
и кричит кому-то ,чтоб принес еще лед.                Рядом с Костиком возникает мой недавний знакомый                -Ну,наконец-то очнулась.Слава богу,ничего не сломано.Я выпишу тебе   больничный ,пару недель побудеш дома.               
Костик ухаживает за мной,берет несколько дней за свой счет.
Моего обидчика зовут Сережа,он остается ,когда Костику надо уйти.
Ведет себя паинькой,никакой агрессивности.               
Меня спасло,что Костик вернулся,увидев  в машине,забытые мною  перчатки.
Через неделю сажаю парней напротив себя и требую объяснений.
-Костя любит меня,а я его,выдает Сергей.               
Костя    сосредоточенно изучает рисунок на клеенке.               
-Валите оба,чтоб я вас больше не видела ,обоих.               
-Умоляю,не заявляй на Сережу в милицию,подает голос Костя.
-Ну,теперь ясно,почему ты такой заботливый.На меня наплевать,главное,чтоб
Сереженька не пострадал,какого черта ты мне предложение делал.Надеялся на жизнь втроем?               
-Я детей хочу,если б Сережа не приревновал ты б никогда не узнала.
       *******               
-Мама,расскажи о папе,просит  сынишка.               
          Я в сотый раз рассказываю Алеше каким умным и красивым был его отец.
  –Я тоже буду врачом,как папа,заявляет мне сын.               
Костя погиб в автомобильной катастрофе через две недели,после нашего разговора,он так и не узнал,что его мечта осуществилась.               
Ни смотря ни на что я счастлива.У меня сын от любимого.
Иногда приходит Сережа,помогает мне,рассказывает о своих успехах.    
Он стал отличным адвокатом,оплачивает учебу Алеши в хорошей школе.
В школе думают,что Сережа дядя.               
Нам нечего и некого больше делить.