7частьПоиски в любви гребаного смысла жизни

Александра Золотая
- Сааашка!!! С Димкой плохо!!! он упал прямо на улице! на асфальт прям!!
- Как упал?! Почему упал?! Что случилось??!!
- Приезжай, Сашк. я не знаю подробностей. скорую мы уже вызвали.

..Я стояла перед зеркалом..вся красная.. после ванны. такая вся свежая.. все-таки ванна творит чудеса..

вчера я тусила) я ,Димка, Аня и Костя и их друг - мы гуляли, пили, развлекались как могли. причем пили очень много.. и всего намешали..

я как бы по жизни, даже когда у меня небольшая сумма денег - всегда стараюсь покупать хорошее спиртное..виски,  коньяк, мартини. а вино - какое бы оно не было - не люблю. а тут кто-то пил вино, кто-то водку, потом кто-то мартини купил. кароче упились мы..))

и пошли всякого рода разборки. кто что-то когда-то кому-то сказанул, кто что-то когда-то кому-то не договорил, кто как-то косо посмотрел.. короче братья чего-то поругались))

..а мы с Анькой.. стали.. целоваться)))...

капец..пипец.. Димка увидел...Костя, слава Богу, - нет)

..Но Димка мне говорил, что он не ревнует к девушкам..
у нас были разговоры..и он как-то обмолвился, что типа если бы я изменила ему с мужчиной - тогда да, тогда он бы ушел.. а игры с девушками он всерьез не принимает. "Забава дурная" - говорил он.

вот тогда от количества выпитого спиртного, от того что мы не знали как бы себя развлечь, мы с Анькой в шутку и начали это импровизированное выступление для нас обеих.. да и вообще - просто интересны стали получаемые ощущения)


до того момента у меня не было никаких физических отношений с девочками..даже поцелуев.. ну кроме, конечно, детского периода, когда ,наверняка, все играли  "В доктора".. я тоже в него играла)

помню дело было в деревне. наша банда имела небольшой состав: я, мои две местные подружки и один пацанчик. весьма и весьма симпатичного вида)
вот мы вчетвером и собирались в гороховом поле и изучали тела друг друга)) блин, это было прикольно) чеснааа)

мне было 7 лет. я была совершенно ребенком. но меня именно такие игры и влекли по жизни)

не, я конечно, играла и в "Войнушку", и в "Дочки-матери" там всякие, и в "Резиночку".. но именно игра  "В мужа и жену" и в "Доктора" меня привлекала больше всего. и вот что еще странно, я не агитировала друзей на эти игры, никогда. вся инициатива и  деревне, и потом в городе исходила именно от моих подружек)

Аня и была подружкой из детства) но в детстве, во дворе, в гостях друг у друга мы не играли почему-то в эти игры.. а в тот вечер.. хрен знает что нас сподвигнуло заняться столь необычным и весьма скажем приятным делом))


и мы, конечно, были застигнуты на месте "преступления".. слава Богу - только Димой.

этот мужчина, увидев столь необычное, - многозначительно фыркнул и вышел покурить) ..

За ним почему-то кинулась вслед Аня. что она там ему говорила - догадаться несложно.. скорее всего она просила чтобы он брату своему - Косте не говорил что он увидел..

что было дальше - не помню..
я почему-то стала вести себя безобразно.. я много выпила..и не помню как мы расстались..

помню что почему-то выгнала Димку из квартиры..бред конечно, но тогда я это сделала. ему надо было просто утихомирить меня по-мужски да и все.  ан нет. мы люди гордые...

я забила.
он ушел.
ушли все.
и я завалилась спать.
утро мне принесло головную боль..
раньше я во всей красе не ощущала похмелье..
а тут..

наверняка сказались все те коктейли, которые мы накануне намешали.. я пошла в ванную. приняла ванну  мне стало полегче.. я выпила какую-то таблетку.. что-то сотворила со своим лицом, подивившись его округлости.. мда.. попила кофейку.. отчасти пришла в себя.. навела марафет.. и тут на тебе. такой звонок.

Прыснув на себя добрую четверть духов и засунув в рот Орбит, глянув напоследок в зеркало, отметив про себя, что дорогая косметика творит чудеса,- я кинулась из квартиры - ловить тачку, ехать на Ланскую.  потому как именно там мой ненаглядный ночевал, когда я с ним поссорилась и выгнала..
и вот, оказывается, с ним что-то там произошло.
честно говоря, я думала, что он так хочет привлечь к себе мое внимание..
я ошибалась.

У ДИМЫ БЫЛ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЙ ПРИПАДОК НА ФОНЕ ИНТОКСИКАЦИИ АЛКОГОЛЕМ.
у него были судороги.

он обычно всегда по утрам после такоой гулянки накануне - всегда утром похмелялся пивком..и отчасти приходил в норму..я же не похмелялась никогда. мне просто напросто становилось еще хуже. еще дурнее. а он нет. его пиво здорово "лечило".

а когда он утром проснулся на Ланской, пива то у него не было заботливо вечером на утро припасенного в холодильничке.. вот и пошел мой бедолага жарким летним полднем, когда самое пекло - на улицу. за пивком. до магазина, благо он располагался на 1-ом этаже..

да не дошел каких-то 5 метров, как ему стало плохо.

он упал прямо под окнами магазина.
прямо на тротуаре.
прямо на спину.
на его счастье за ним сразу выбежал Костя, чтобы крикнуть чтобы Димка купил еще и сигарет..
Костя то выбежал и увидел такую картину, - на тротуаре лежит его брат и дергается.. лицо его искажает гримаса какого-то ужаса и боли. какого-то кошмара. все лицо страшно кривляется, а тело корчится в судорогах.

Костя, естественно, испугался.. но как-то собрался в миг, пришел в себя от увиденного и стал как-то помогать брату прийти в себя. ему помогли прохожие. кто-то вызвал скорую.
Аня была тем днем у Кости и сразу позвонила мне.

это все я узнаю, когда наконец приеду на Ланскую.

а пока я стояла в пробке и думала-думала как же жить дальше..
я понимала что мы что-то делаем не так.
я не придавала значения кидалову.
я не думала о том как я зарабатываю себе на жизнь.

я думала о том, что жизнь как бы проходит мимо меня.
да, - я имею средства к существованию в этом мире.
вот именно к существованию, а не к жизни.
я как-то пришла к выводу, что я не чувствую свою жизнь в той мере как ее чувствуют, например, другие девушки.

я что-то делала не так.
но вот что?

я искала ответы на свои вопросы и не находила их.
я только чувствовала, что не вижу смысла в своей жизни.
где он - этот смысл..где та радость, что дарована всем при рождении?? на меня что-то нашло.
но вот что? - я никак не могла понять.
 
и вот я приезжаю..
на меня обрушивается шквал вопросов от родных Димы. а я не знаю что им и ответить. как я могу знать - почему ТАКОЕ произошло с их Димой?!..
я прохожу в комнату, куда на кровать определили Диму до приезда скорой..
он лежит весь белый-белый.

я кинулась к нему.обняла.. заплакала.. он опустил свою широкую ладонь на мою голову и начал тихонечко гладить, приговаривая :"Малыш, ну не плачь, все будет хорошо"..

я взглянула на его лицо.. в уголках губ были частички запекшейся крови..глаза блестели..на виске была ссадина..в волосах грязь..

мне его стало жалко. да тааак жалко..мама дорогая...он был в растерянности. он не знал что говорить и как себя вести.
он не мог объяснить - почему он вдруг ни с того ни с сего упал.
этого не могла объяснить ни я, ни родные Димы. никто..
скорая - зараза не ехала...

я пошла покурить на кухню.. мы все там сидели и курили молча... и тут наконец-то, раздался звонок в дверь. приехала долгожданная скорая..

в дверь вошел этакий бравый дядечка со словами :"Ннуус.. где больной?"

 я пошла проводить его.

Димина квартира на Ланской огромная.3 комнаты. длинный коридор, который плавно перетекает в большую кухню..

врач совсем недолго осматривал Димку..
свой вердикт он вынес быстро.
типа нахрена в таком молодом возрасте тааак бухать.
нахрена мешать.
нахрена вообще бухать то??
что разве другой радости в жизни не найти??

мы искренне не поняли, что он начал нести ни с того ни сего про алкоголь.

Дядечка оказался словоохотливым и принялся нам "открывать мир"..


оказывается после сильных продолжительных разнообразных возлияний спиртного - рано или поздно неизбежна интоксикация организма.
попросту головушка не выдерживает..нервы то не железные.. мозг то не справляется с нагрузкой..
не говоря уж о печени..
только вот печень постепенно приходит "в негодность", а мозг "штука тонкая"..до конца не изученная, но то что произошло - называется эпилептическим припадком на фоне отравления или чрезмерного продолжительного возлияния спиртным..

что типа мол,голубчик, раз ваш мозг, мил человек, дал такую чудовищную своего рода защитную реакцию - вы, голубчик, должны ограничить, а лучше вообще исключить из своего "рациона" полностью спиртные напитки, ну если жить хотите, а не существовать овощем..

вот этакие страсти нам понарассказал "добрый доктор Айболит", обращаясь своей речью непосредственно к Димке..

но многозначительно поглядывая на нас.

Дима кивал.
Дима еще плохо соображал, но то что ему нельзя больше бухать вообще он понял сразу.. он задумался..его выражение лица обрело какое-то чувство борьбы с собой..

он не хотел жить без спиртного.

но тут настала моя очередь что-то сказать..

мы выпроводили доктора. поблагодарили его за визит и за информацию.. и я вернулась в комнату Димы..какая горечь и досада были написаны на его лице.......о мама мия...без слез не взглянешь..

его не так испугало сегодняшнее с ним происшествие, как выбило из колеи то - что он узнал, что ему больше нельзя пить.
категорически.

я  начала говорить. я сказала, что отныне мы прекращаем устраивать пьянки-гулянки с воззлияниями.

что у нас в доме больше не появляется спиртное. что я приложу все усилия, но ты,Дима, больше пить не будешь.
все.
и точка.

на меня смотрели ясные, мокрые, голубые глаза моего Димы.. "полные ужаса"..)


я сдержала слово. почти до середины декабря в нашем доме спиртного не было.
 но как это мне досталось.. какой борьбой..

да, безусловно.. после того случая, Димка какое-то время не пил..
но потом..
спустя буквально недели 2..он однажды вечером ввалился домой абсолютно совершенно во невменяемом виде..вдрызг пьяный..


..Почему?..я задавала этот вопрос ему на следующий день - целый день..ответ был прост..и был он очень горький..


после того как произошли вышеописываемые события, мы решили немного поменять наш образ жизни..
и чтобы как-то отвлечь мысли и думки Димы от спиртного мы пришли к выводу, что надо Димке заняться каким-то делом, которое принесет ему радость и удовлетворение.

что он любил?

а любил мой Дима крутить баранку) он любит водить машину.

вот) мы решили восстановить ему права.

Дима загорелся этим.

он расцветал прямо на глазах. я так радовалась за него))

в ГорГаи восстановить необходимые документы было делом техники. пара пустяков))

Димка занялся этим с большим энтузиазмом)

почти 10 дней человек был в предвкушении того что скоро он сядет за руль)

и вот пошел мой Дима на медкомиссию..

а она забраковала его...

видите ли у него тремор рук..
ну дрожание..
да у него это есть.
ведь такие были попойки..
чтобы тремор исчез - надо время, так сказал врач..


Эээх..видели бы вы Диму, когда он узнал, что негоден к управлению машиной.. что ему надо видете ли лечиться...

этот дуралей с горя пошел к своему другу и там нажрался..как скотина..

это все он мне поведал на утро, когда мучался с больной головой после выпитого накануне..

ну не идиот ли...
нет бы взяться за себя..
попить каких-нибудь лекарств..
а он взял и так махнул на себя рукой..

но меня так просто не остановить..
я привыкла за эти 10 дней к спокойной размеренно и вкусно тепло и уютно пахнующей домашней жизни в трезвости..
а тут на те...

опять запах перегара и спиртного...

я не сдалась..

я не дала ему опохмелиться..
я устроила ему байкот со всеми вытекающими последствиями..

это привело к тому что Димка в течении последующих 4-5 дней где-то на стороне бухал со своими дружками...

мне в одиночку было трудно бороться с его такой пагубной "привычкой"..

я решила подключить более тяжелую артиллерию)..
а именно его родных с Ланской..
я поехала туда..
рассказала все честно его сестрам..
и мы приняли решение...- закодировать его почти насильно...

план был таков.

мы заманиваем его на Ланскую.
поим.
практически до отключки...

и..

вызываем бригаду людей, которые занимаются установкой капельниц и последующей чисткой организма перед кодировкой от алкоголя..

план был прост.

я взяла на себя организацию и поиск такой бригады, благо в газетах имелись телефоны всяких клиник с обещаниями "Выведем из запоя"..

мы все сделали практически в одночасье.

Его сестры сбегали за спиртным.

мама его позвонила одному из его друзей и позвала его домой..

а я "заказала" на дом бригаду эскулапов)...

все произошло так как мы и задумали..

Дима проснулся лишь под утро..

с катетером в вене..

5 дней я его пичкала таблетками..

поила -кормила прямо там на Ланской.
следила за ним..и вот настал тот день, когда можно было ехать в тот медицинский центр, где производили манипуляции с обретением трезвой жизни на разные сроки.

мы выбрали срок 3 года. мы выбрали не подшивку, не химзащиту, а кодирование..

скажу сразу.. это кодирование нихрена не помогло..

нет..
Димка держался вроде бы месяц..

но потом...где-то уже в конце октября..мой Димка сорвался...он опять где-то как-то с кем-то нажрался...

но. камень был кинут.

прекратила пить я. а это много стало значить для нашей с ним совместной жизни...
я теперь не хотела гробить свою жизнь день изо дня спиваясь..
нет. я не отказывала себе в бутылочке-другой пивка раз в месяц..но не больше...а он - нет.
он пил от случая к случаю.. но безусловно не так как раньше..

я почти махнула рукой. я обрела свою трезвую жизнь и наслаждалась ею.

мы стали частенько ругаться..

Новый 2002 год мы встречали плохо..

его мы решили встретить на Ланской..

я зацепилась языками с его сестрами, с Анькой..

я забыла что пришла с Димой...Дима общался в основном с Костей.. всем было вроде хорошо..

..мне же было как-то умиротворенно..у меня было какое-то состояние .. необъяснимое..
сейчас, анализируя, я могу назвать это чуйкой...


я что-то чувствовала..
что-то не то..
но по молодости лет я списывала это на свой трезвый, вообщем-то новый, образ жизни..

я тогда, естественно, не знала - что это последний Новый Год, который я встречу с Димой..

что это в принципе последний день, кода я вижу его родных и близких..что это последняя СВОБОДНАЯ моя зима...

что будет дальше - я даже представить в страшном сне не могла.

а судьба готовила мне страшнейшее испытание..она готовила мне тааакое, что врагу не пожелаешь...

***продолжение будет***.. жизнь то продолжается несмотря ни на что) здесь http://www.proza.ru/2011/10/24/94