Непаранормальное явление

Этоттт
Я сижу перед окном, идет дождь. Сейчас ночь, отец спит, мне нечего делать. Я вслушиваюсь в его хриплое дыхание, и каждый его вдох кажется мне последним. Я напряженно прислушиваюсь, не умер ли он. Что, если он умрет? У меня нет никого, кроме него. И пусть он давно не разговаривает по-человечески, пусть забота о нем отнимает все мое время, всю мою жизнь, я каждую ночь молюсь небесам, чтобы он продолжал жить. Его молчаливое присутствие, хриплое дыхание и скрип зубов во сне - это все необходимо мне, чтобы существовать в этом мире. Я смотрю на дождь. Мы живем у леса. В доме напротив никто не живет. Продавщица из магазина любит пересказывать мне историю про убийство в этом доме. Тысячу раз уже слышал эту историю, а она каждый раз надеется пощекотать мои нервишки. Я слышу шум дождя на крыше и хрип отца за спиной. Мне уютно, хотя и присутствует ощущение тревоги, но я привык к нему. Я волнуюсь за отца, волнуюсь за свою жизнь без него, волнуюсь за судьбу своей страны и мира вообще. В жизни всегда найдется повод для тревоги. Я смотрю на темные окна дома напротив. Мне скучно, и я начинаю представлять, как там все было. Я знаю эту историю во всех подробностях, которые были известны продавщице и прочим сплетницам нашего района. Вот она стоит у окна - молодая девушка с русыми волосами, заплетенными в косу и печальными глазами. Я часто встречал ее по дороге в школу и в магазине, но никогда не заговаривал с ней. У нее всегда был такой печальный вид. И вот я вижу ее у окна, она стоит лицом ко мне, как настоящая. Между нашими окнами толстая стена из дождя. Она проводит ладонью по стеклу, а я вижу тень сзади нее. Кульминация истории. Там ее пьяный папаша с окровавленным ножом для чистки рыбы. Я равнодушно наблюдаю, как он хватает ее за плечо и резко разворачивает к себе. Она прижимается спиной к окну, и сквозь толщу дождевой воды я вижу резко дергающееся тело и кровавые разводы на стекле. Я моргаю. Передо мной дождливая ночь и пустые окна темного дома. Я не видел, как произошло убийство. И не знаю, какой на самом деле был нож. Отец перестает хрипеть и поворачивается на другой бок. Я слышу, как скрипит под ним кровать. Сверкает молния, свет на долю секунды погасает. Я представляю, каково это - видеть меня из окна дома напротив. Наблюдать из темноты, как я вглядываюсь в прошлое, стараясь воспроизвести в своих мозгах то убийство из чистого любопытства. "Его так и не нашли," - ухмылялась продавщица после очередного пересказа. - "И не найдут, я уверена". Я почувствовал, как внутри у меня похолодело. Эта старая ведьма все-таки добилась своего - я начинаю бояться этой истории. Очередная вспышка молнии заставила меня вздрогнуть. Я вообразил - или увидел? - фигуру в окне напротив. Я видел неподвижно стоящий темный силуэт. Я зажмурился. В том доме пусто. У окна никого нет. Я оборачиваюсь к отцу - он спит лицом к стене. Дыхание ровное и без ужасного хрипа, что бывает нечасто. Мне стало спокойнее. С отцом все хорошо. Я больше не буду думать о страшных историях глупой продавщицы. Я снова смотрю в окно - на лес, на дождь, пробегаю взглядом по пустым темным окнам. Пустым окнам, за которыми никого нет. И быть не может. Все люди внушаемые, и я не исключение. Ослепительная вспышка молнии, и я вижу его. Он там, в окне! Сердце мое замирает, тошнота подкатывает к горлу. Страх сковывает тело. Я сижу и вглядываюсь во тьму окна напротив. Там никого нет, но я знаю, что он там. Он неподвижно наблюдает за мной. Как долго он там стоит? Может быть, это он внушил мне эти мысли об убийстве? По телу пробегает нервная дрожь. Очень хочется в туалет. Но сама мысль встать и выйти, оставив отца лежать в комнате, за которой наблюдают из темного дома, вызвала во мне бурю протеста. Я решил просто смотреть на него. Что он может сделать? Попытаться ворваться в дом, чтобы прикончить меня и моего отца-инвалида? Но зачем? Здравый смысл почти вытеснил страх из моей головы, но снова сверкнула молния. Его там нет. У окна никого нет. Я вскочил на ноги. Нужно бежать и проверить, надежно ли заперта дверь. Не будет же он разбивать окно. Хотя с чего я взял, что он проникнет в дом? Но я все же побежал проверять дверь. В прихожей темно и тихо. За окном шелестит дождь. Громовые раскаты, сопровождаемые яркими вспышками, нарушают покой ночи. Я выглядываю в окно - во дворе никого нет. Ворота заперты. Я глупо себя чувствую. Как шестилетний ребенок, играющий в охотников за привидениями. "Его никто не поймал". Наверное, мне просто надо вздремнуть. Утром мне будет еще более неловко перед собой. Я возвращаюсь в комнату и ошарашенно останавливаюсь у двери. Постель отца пуста. Я чувствую, как мое сердце скатывается куда-то вниз, мне под ноги. Он не может самостоятельно передвигаться. Я слышу шаги за спиной. Я не оборачиваюсь. Подхожу к окну. Мне почти не страшно. Если он убил моего отца, то мое существование бессмысленно. Я стою и смотрю на дождь, на верхушки деревьев на фоне неба. Я слышу, как он шагает за моей спиной. Я слышу хрип. Этот хрип. Я оборачиваюсь. У него в руках нож для чистки рыбы. Мой отец улыбается.