Веселая Командировка

Лерис
          Меня с подругой Лидкой и  Володю с Олегом отправили в командировку в Москву. Нам  было тогда по лет тридцать, только Олегу исполнилось тридцать пять.

          Разместившись в одном купе, мы начали отмечать его прошедший день рождения. Близился вечер, уставши, легли спать. Только Олег решил добавить еще, и  отправился за дополнительной порцией  в ресторан.  На утро обнаружили пропажу, нет нашего Олега, начали выдвигать догадки, может он вышел на остановке  и отстал от поезда, а может ему плохо,  и он с унитазом обнимается. Но вдруг в соседнем купе услышали крик женщины. Естественно, побежали туда и увидели Олега, сидящем на полу.

           Забрали его в свое купе и начали расспрос. Олег, помявшись начал свой рассказ:
-Пошел в ресторан, заказал графинчик водки, выпил его, заев  салатиком. Иду назад, нашел без проблем пятый вагон.  Гляжу открыто купе, думаю, значит ребята обо мне позаботились. Тихонечко, чтобы не помешать Вам залезаю на вторую полку, прижался, тепленько так и заснул сразу. По середине ночи, жарко невмоготу, раздеваюсь,  кидая  одежду на пол. Засыпаю,как убитый. И вдруг сквозь сон слышу душераздирающий крик женщины и лечу на пол. Смотрю на верх, вижу голую бабу. Спрашиваю ее «ты кто?», а она мне, «а ты кто?». Я ей сразу, «а у нас с вами что-нибудь было?» Она мне «не помню» . Мама, допился - говорю я.  Выходит, если я в одежде, значит ночью я раздел женщину. Главное, ей это значит нравилось, раз молчала, а утром, видите ли разонравилось. Старею братцы, форму потерял.

           Приехали в Москву, выходим из поезда, а нас встречает представитель завода и та самая женщина. Встречающий улыбается, показав на нас: А это ваши подчиненные Елена Владимировна, знакомьтесь, они тоже из Самары. Она говорит:
-А мы познакомились и даже очень близко, - посмотрев на Олега с игривой улыбкой.
Олег, подойдя к ней не растерялся, взяв ее чемодан: А может продублируем знакомство для ясности?