мой план понятен

Алёна Загребельная А3
Приснилось мне:
Я шла домой, а ты вот так стояла, выйдя из такси,
не преграждая мне дорогу.
Но я вдруг зацепилась за тебя глазами так,
что потеряла все, что в них несла, мгновенно.
И онемела я.

Ты, неподвижно, вглядывалась в даль,
которая кончалась, еще за сантиметров двадцать до меня.
И в пустоте твоих тупых глазниц,
как галька, вылизанная волною,
узнала я, что так давно ждала,
в своей забытой болью вымешанной на крови любви.

О, как печальна, ты стояла,
не зная сколько сил
ты пробуждаешь, одним присутствием своим
– мне горько «я люблю» склонять в прошедшем времени.

Я шоколадом замолю все, что сказать,
когда-то не осмелилась.
Но будет поздно,
как мертвого животного оскал –
я знала, что все кончится
(произношу надменно).

Как скверно понимать, что тело бренно
и безудержно в своем горении… дотла.
Но я еще не умерла!
Со мною, жить будет образ твой.
Пускай я ною, но в смертном гное умываясь,
я буду, словно четки, исчислять те имена,
с которыми сношалась
и каждому поэму воспевать –
ты будешь первой… и последней.

Приснись же мне опять!
Я буду ждать и не идти в попятку,
когда наступит время
тебя встречать.

Но тихо прокрадись в мой сон,
не зацепи того, кто рядом,
в мои объятия пленен и мной любим до белых пятен,
морщин и царственных седин…
мой план понятен.