Египет-путешесвие в последнюю минуту

Елена Полл
Девятнадцатое aвгуста. Мой последний рабочий день перед летним отпуском подошёл к концу.
"Всё, не могу больше,"- подумала я. "Завтра же улечу- куда глаза глядят."
"И... подешевле..., "- шепнул мне мой внутренний голос.

Сказано- сделано. В десять часов утра катила я на всей скорости к аэропорту.
"Куда я могу улететь сегодня?"- Спросила я в бюро продавца. "В Египет... Очень дёшево, две недели". И вечером- я улетела в Египет.

***

Прилетев и выйдя в первый день на побережье, обратила я внимание на особoe безлюдье на соседних пляжах.
Оба отеля были пятизвёздочные, но ни одного отдыхающего на их территориях не было видно.
"Что там случилось?", - спросила я одного отдыхающего . "Почему никто не купается?"...
"Наверное директора под следствием находятся, "- ответил он. "Наверняка что-то с туристами произошло..."

Войдя в первый день в воду, вылетела я из неё как ошпаренная. Огромные чёрные рыбы, а за ними и разноцветные- окружили меня и окидывали какими-то голодными взглядами... Пару дней покрывалась моя кожа мурашками, когда полчища рыб дружно "сбегались посмотеть" на очередного оцепеневшего от ужаса отдыхающего. Через неделю страх и ужас сменились оптимизмом и нарочитой весёлостью. Деваться было некуда.

Вернувшись через пару недель домой и почувствовав большое облегчение от расставания с рыбами Красного моря, решила я почитать в интернете что-нибудь о том городе, где я провела отпуск. Каков же был мой ужас, когда вычитала я, что  в декабре 2010 года на пляже этого египетского города четверо туристов погибли от напавших на них акул, а выжившей немецкой пенсионеркие откусили акулы руку и ногу.

Находясь уже дома и рассказав эту историю одной своей знакомой, закончила я следующими словами: "Когда покупаешь путешествие "в последнюю минуту" надо быть готовой ко всему..."
"Дааа..., "- задумчиво  поддержала меня моя знакомая,- "Это правда... иногда такие тараканы по комнате бегают... в этих дешёвых путешествиях..."

"Но, чтоб акул... по дешёвке- это уж слишком...."


( 2011 год)