беспокойно

Света Весна
Так странно,как-то беспокойно внутри души
Мне хочется что-то сказать, что-то передать,
Но не словами...
Я знаю, ты не сможешь меня понять, почувствовать и принять
Мне очень горько,от твоей тиши внутри,
Во мне горит моя свеча, не по-ту-хай,
Я знаю силы мои вечны!и должны...
Мне важно, понимай, твоя забота - мой покой...
Я помню каждый теплый день и помню каждое мгновенье...
А мне так хочется услышать твое : Верь...
Почувствовать, что я не просто есть,
Понять, что ты меня услышишь,
Когда ты спишь, ты тихо дышишь в ночь,
А я целую тебя, сумасшедшая, и плачу,
Я так мечтала, что родим мы сына или дочь...
но кажется ошибка за ошибкой...

Во мне два человека...
тот один все время прославляет мир и счастье,
а тот другой угрюмый и одно ненастье...
Добро мое всегда во мне, его не растеряю,
Так тяжело сейчас писать, я строки словно бы скрепляю.
Я разучилась жить... как тень брожу среди квартиры,
Я вроде бы и есть.. а вроде бы и нет и где мои кумиры?
Где все что дорого, где все что мне родное?
В окно одна  мне смотрит  рыжая береза.
А любишь ли меня ты? Ты скажи, не трать напрасно лучшие часы..
 мне это важно.