Вам чего то, я хотел сказать

Виктор Дрожжин 2
   В последнее время российские СМИ вдруг задались вопросом "Что же будет с Ливией после гибели Каддафи: война племён или демократия"?
    Неужели не ясен ответ? Конечно же война племён. И ничего другого в этой чучьмечьей стране и быть не может.
   И вообще. Всем нашим щелкопёрам уже давно пора понять, что афрочучмекия на то она и "мекия" что сама не понимает по каким законам живёт, по человеческим ли, по демократическим, по либеральным ли, или как то вообще, чтобы как - нибудь, чтобы никак.
   Но не это я хотел сказать тебе, друг мой. А скажу я тебе вот что.
  Приехал как то в МГУ наш многоуважаемый вагоновожатый Дмитрий Анатольевич Медведев, чтобы перед несмышлёнышами школярами речь вумную толкнуть. А те, с дуру непозволительные вопросы приготовили, к которым проффэссор сей подготовлен не был. Ну, вы же сами понимаете друзья мои, что тех смутьянов, что челобитную не освидетельствовали в ВЧК, ОГПУ, НКВД, КГБ, ФСБ и не должны были на порог Олимпа Просвещения допустить. Ну, а вдруг казус выйдет? Вдруг университетски образованный Президент не найдёт что сказать на детский наивно каверзный вопрос - А почему?
   А потому, что вся та галиматья, которую вдруг ни с того, ни с сего стал нести Президент России после съезда "ЕдР ... ии", ну ни как не вяжется со всеми теми идеями, которые он нам втюхивал в течение 4-х лет своего "беспокойного" правления.
   Нет. Интонация не сменилась, тон выступлений тоже ну ни йоту не изменился, а вот смысл обрёл окрас из фильма "Властелин Колец". Правда фильм этот расчитан на 7,8 -и летних ребятишек, но ведь же впечатляет. А ежели прибавить сюда и Гарри Поттера, то и вообще ахинея вселенская получается.
   Но, не об этом я хотел сказать тебе друг мой.
  Так вот.
  Тот самый Каддафи, царствие ему Небесное, земля ему пухом, прими Аллах его душу с миром - ну очень уж, прямо ноздря в ноздрю, повторил судьбу Чаушеску.
   Какие - то неизвестные ребята - мстители, неизвестно где, неизвестно как, неизвестно почему, неизвестно когда, неизвестно зачем, просто так с бодуна взяли да и шлёпнули без суда и следствия того, кто вот только сейчас, секунду назад был главой государства. А? Ну не мистика ли? Это для дураков. Для тех же, кто читал Жоржа Сименона и без слов всё понятно. Пока "рэволюцыонэры" проливали кровь отбирая один за другим города у Каддафи, спецкоманда сидела в затаённом месте похрустывая галетами и выжидала. Как только мужичок оказался в руках "бунтовщиков" тут же его "оприходовала" и исчезла. Ищи, свищи. Ванькой звали. Кстати америкосы так прямо и указали. Дескать "русская рука" проявилась. Ату их руских! Провались они такие сякие, "москали клятые".
   Но, не это я хотел сказать тебе друг мой.
 А хотел я сказать тебе, друг мой, вот что.
   Ежели когда - нибудь ты, друг мой, вдруг решишь бороться за пост Президента России, то сядь на дорожку, выпей стакан зеркально чистой самогоночки и скажи себе - А не дурак ли я?
 Царя российского шлёпнули. Ленин сам подох, ни с того, ни с сего. Троцкого шлёпнули, Сталина отравили - шлёпнули. Чаушеску шлёпнули, Хуссейна шлёпнули. Каддафи шлёпнули. Так не пора ли шлёпнуть ту спецкоманду, которая занимается лишь одним - шлёпнуть, шлёпнуть и шлёпнуть?
   Вот именно эти вопросы и хотели задать Президенту России те студенты, которых не допустили на встречу с Президентом России в МГУ.
   И вот когда ты, друг мой изберёшся в Президенты, то первым делом отыщи и перебей без жалости всю ту команду, которая жуёт галеты в ожидании, когда она получит приказ шлёпнуть тебя.
   Вот это я и хотел сказать тебе, друг мой.