Пора спросить за экоцид парткомовских бояр

Владимир Лагутов
В ХАТЕ МИНТРАНСА БОЛЬШОЙ БАРДАК. НУ И ЧТО?

Генеральная прокуратура РФ
Председателю экологической автономной некоммерческой организации «Зеленый Дон»
Лагутову В.В.
26.09.2011  №7/4 - 247 - 11

    В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение по вопросу
нарушения экологического законодательства при реализации инвестиционного проекта по
обустройству Кочетовского гидроузла.
     Установлено, что рыбопропускной шлюз Кочетовского гидроузла введен в эксплуатацию в 1972 г. и в настоящее время находится в оперативном управлении федерального бюджетного
учреждения «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и
судоходства» (далее -ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС»).
    За истекший период эксплуатации произошел износ узлов и конструкций шлюза. По информации ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» рыбопропускной шлюз участвует в поддержании напорного фронта Кочетовского гидроузла и его повреждение может вызвать чрезвычайную ситуацию. В связи с изложенным шлюз включен в проект реконструкции гидроузла на 2014 г. В рамках указанной реконструкции запланирована замена изношенных конструкций без изменения технологии работы шлюза - напорного гидротехнического сооружения. Строительство нового рыбопропускного шлюза не планируется. Указанное решение принято на основании технического отчета по обследованию сооружений Кочетовского гидроузла, подготовленного в 2010 г. ООО «Объединенная Проектная Компания Транспортное Гидротехническое Проектирование». Согласно отчету состояние рыбопропускного шлюза оценивается как ограничено работоспособное.
    В настоящее время разработана документация по реконструкции Кочетовского гидроузла.
Строительно-монтажные работы по реконструкции данного объекта не начинались.
Вместе с тем в настоящее время начаты работы по проектированию рыбоходно-нерестового
канала по старому руслу реки Барсовка в обход Кочетовского гидроузла. Строительство
данного объекта предусмотрено п. 10 федеральной целевой программы «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009-2014 гг.», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 606 от 12.08.2008.
     Согласно информации ФГУ «Аздонрыбвод» по результатам завершения строительства и принятия в эксплуатацию рыбоходно-нерестового канала по старому руслу реки Барсовка в обход Кочетовского гидроузла и в случае признания его работы эффективной, будет рассмотрен вопрос о консервации существующего рыбопропускного шлюза.
Однако при выполнении проектных работ по реконструкции рыбопропускного шлюза ФБУ
«Азово-Донское ГБУВПиС» вопрос о необходимости функционирования рыбопропускного шлюза при наличии рыбоходно-нерестового канала не рассматривался.
    Таким образом, действиями ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» нарушается принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренный ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с этим Волго-Донской транспортной прокуратурой руководителю ФБУ «Азово-Донское ГБУВПиС» внесено представление об устранении нарушений.
Помощник Генерального прокурора РФ С.Н. Гаджикурбанов


ДЯДЕНЬКА ПРОКУРОР, ДА ИХ НЕ ЛИСТИКОМ, А ЛОМИКОМ ВРАЗУМЛЯТЬ НАДО

Генпрокуратура РФ
Разьяснение по письму 7/4-247-11  от 26.09.2011

Уважаемые сограждане!
Ваши Представления в адрес Минтранса РФ по поводу недопустимости противоправных действий
пока не привели к должному результату, более того, официальным письмом №05-12-3479 от
16.09.2011 Минтранс РФ вместо должного исполнения требований экологического
законодательства, в частности, государственной экологической экспертизы пытался убедить
нас в обоснованности своих действий и обвинить в том, что мы не представили нужные
документы по вопросу реконструкции Кочетовского рыбопропускного шлюза.

1.По розыску почтовых отправлений было установлено, что заказного отправление    №
34640041062093   18.08.2011 было получено адресатом «Азово-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства». Отметим, что там 14 документов на 50 листах. Прошло уже три месяца (август, сентябрь, октябрь), но указанная служба не дает ни одного ответа по сути предложений, да еще и обманывает свое вышесидящее руководство в Минтрансе РФ.

2.По существу вопроса о давно отживших свое время «рыбопропускных каналах и шлюзах 
поясняю, что именно эти шлюзы заменяли уже полвека как морально устаревшие рыбоходные
каналы по причине их неэффективности. Точно так же и рыбоходные шлюзы оказались лишь
эффективными орудиями уничтожения рыбных запасов уже более 30 лет по данным учета
Минрыбхоза СССР осетровых на гидроузлах.

3.Предлагаемая мной новая техника спасения рыбы с 1970-х годов принципиально отличается от обоих угасших направлений гидротехники, но  нигде не была ни разу не реализована по
причине откровенного саботажа и коррупции в сопричастных ведомствах МРХ, МВХ, МСХ, РАН и
МПР СССР и РФ.

4.Все руководящие лица указанных ведомств виновны в  несоблюдении действующего в СССР и РФ законопорядка в части экологического и экспертного законодательства. До сих пор они
отказываются от проведения такой экспертизы, прекрасно понимая, что данная экспертиза
может быть только натурная, по факту прохождения рыбы через экспериментальное
рыбопропускное устройство на гидроузле, так как в гидравлических исследованиях на моделях с рыбой устройство показало свою высокую почти 100% эффективность вместо 3% существующих и существовавших рыбопропускных устройств по действующему СНИП. Потому и срывают с 1979 года все натурные проверки

5.Только прямой обман, как в данном случае  по якобы неполучению документов, саботаж по
согласованию и проверке новой технике, а также неоднократная подмена реконструкций на
строительство и попытка монтажа заведомо неработоспособных конструкций, позволяет всей
этой непрофессиональной и недееспособной колоде руководителей существовать безнаказанно
долгие годы.

6.Все эти действия помимо прямых правонарушений от неисполнения требований
делопроизводства по срокам ответа до прямого вредительства и саботажа квалифицируются уже статьями по экоциду УК РФ, о чем и ходатайствую.

Приложения:
1.Ответ почтамта Новочеркасска по пути прохождения документации до клиента
2.Ответ Минтрансу РФ с разьяснением неправомерности их действий от 21.10.2011

Проф. д.т.н. ЭАНО «Зеленый Дон»
В.В.Лагутов
21.010.2011