Зомби и аонт. Тропа под темной стороной. 1

Дмитрий Настоящий
Краткое предисловие.


Эта история набрасывалась мной давно и первая глава терпела тотальные изменения. У меня еще нет уверенности, как же будет выглядеть она в итоге. Тем не менее, пользуясь некой природной наглостью, решил выложить то, что получилось на данный момент.

Хочу отметить, что при составлении некоторых глав мне помогают следующие соавторы: Вадим Лебедев, Иван Ищенко, ...

О истории: Трагедия с элементами юмора.


**********


Глава первая. Проникновение без взлома.

Мелкий дождь колотил по земле, каплей за каплей подготавливая почву к грядущему ливню. Тучи уверенно перешли в наступление, захватывая небесную власть, так беспечно оставляемую заходящим солнцем. Последние лучи светила еле заметно делали слабые попытки ухватиться за свинцовые края, но все тщетно. Округи Боросфоре окутывала ночь сопровождаемая проливным дождем. 

Места были глухими и не заселенными. Жить здесь решались самые смелые или же самые глупые существа, поэтому десяток домов разбросанных по всей округе никто в счет не ставил. Назвать землю плодородной мог обладатель колоссального воображения. Те же, кто пытался найти что-то ценное в этих краях, попросту тратили время в пустую. Даже немногочисленные деревья, являлись настолько низкосортными, что развести огонь с их помощью, означало прослыть героем.

Сапог с хлюпаньем угодил в вязкую грязь, которая словно хищник крепко вцепилась в нерасторопную жертву. Выбравшись из западни он опустился в новое месиво, что образовала земля и влага. Существо пробирающееся под ливнем, что-то недовольно бурчало себе под нос упрямо делая шаг за шагом. Вся одежда насквозь промокла, а поток воды обрушивающийся сверху тщетно пытался побороть пласты грязи на плаще и сапогах. Прилагая не мало усилий, ночной странник иногда останавливался дабы перевести дух. С каждой остановкой он протирал глаза руками, стремясь разглядеть впереди хоть что-нибудь.

Сколько длилось такое противоборство существа и стихии не известно. Однако, это было не важно, когда из пелены дождя неожиданно вынырнуло очертание дома с исходящим светом со второго этажа. Существо недовольно крякнуло, словно упрекая постройку, что она так долго пряталась от него. Ночному страннику такая находка пришлась по душе, но желая оставаться незамеченным он был вынужден сбавить шаг.

Сверкнула яркая вспышка, а следом раздался грохот, словно само небо треснуло на две половинки и  должно вот-вот обрушиться сверху, раздавив все живое под собой. Существо ссутулившись замерло, недовольно осматриваясь по сторонам и убеждаясь, что небеса еще на месте. Новый разряд не заставил себя долго ждать и молния ударила в десяти шагах от существа впиваясь в верхушку дерева. Укрытое капюшоном лицо осветилось и будь кто-нибудь рядом, он смог бы увидеть жуткого аонта.

Существует ошибочное мнение, что аонты произошли от гоблинов. Чаще всего это вызвано схожими чертами лиц: вытянутый длинный нос крючком, который как правило переломан и смещен в нескольких местах; широкая улыбка-оскал, демонстрирующая изрядную нехватку зубов; торчащие змеевидные уши.
Как не удивительно, но аонты произошли от хоббитов. Отсюда проявляется любовь к небольшим "холмистым" домикам, да фермерскому образу жизни.

Аонты верхнесельцы представляют большинство своей расы. Миролюбивы, даже не смотря на свою причисленность к темным силам. Чаще всего оказывают помощь в обеспечении продовольствием городские рынки. Увидеть их даже в тылах армии можно крайне редко, что не удивительно. Всем широко известно как ведут себя при угрозе аонты. При малейшем признаке опасности они замирают и ждут когда угроза минует их стороной. Нанести в это время вред такой «статуи» не составляет большого труда. Зная свое природное качество, данный вид предпочитает не заниматься разведением крупного скота, уделяя внимание развитию сельхозкультур.

Есть и другой вид аонтов, который заставляет обращать на себя внимание. Хорры, по своему виду ничем, кроме кроваво-кошачьих глаз, не отличаются от верхнесельцев. Зато их пристрастия и навыки, совершенно иные и направленны на агрессию и жестокость. Хорры известны как безжалостные теневые убийцы, знатоки маскировки и виртуозы в обращении с оружием. Поговаривают, что во времена первого эпизода верховный маг тени сговорился с демоном Антросом, перед великой схваткой у стены Хаоса. Из крохотного отряда верхнесельцев магия создала хорров, лишив их души и страха. Демоническая сила населила тела новых созданий призраками адских кошек Ро. О самой природе кошачьих никто не осмеливался даже думать, подсознательно понимая всю их смертельную сущность.

Три десятка минут под проливным дождем, показались существу вечностью, но теперь дом уже был перед ним. Миновав любезно не запертую калитку, аонт подкрался к входной двери, оказаваясь под, частично укрывающим от непогоды, козырьком. Искать пути для дальнейшего проникновения в дом не составило труда. Пальцы аонта обхватили дверную ручку и потянули на себя. Деревянная преграда недовольно заскрипела, словно жалуясь на беспечность своих хозяев. 

Существо не промедлило замереть, в его планы не входило попадаться на глаза. Предельно осторожно осмотревшись и убедившись, что никого рядом нет, аонт поспешно юркнул в дом.

Темно. Тишина, которая изредка нарушается возгласами идущими сверху. Свет на втором этаже горел не просто так, определенно в доме кто-то есть. Решив не задерживаться внизу, аонт, ориентируясь по ночным очертаниям предметов, направился к лестнице. Образы вещей попадавшиеся на пути были самыми различными: то огромная маска похожая на филина с длинным клювом, то раскидистый куст-дерево стремящийся зацепить героя своими лапами, то причудливой формы падающая ваза. Рука молниеносно дернулась и успела поймать произведение искусства у самого пола. Замерев в скрюченном положении и крепко обхватив вазу, аонт ошалело бегал глазами во тьме, стараясь понять, не хочет ли еще что-нибудь упасть. Переведя дух и убедившись, что все в порядке существо двинулось дальше.

Делая шаг за шагом вверх, аонт предпочел вытащить припрятанную за пазухой бутыль. Он намеревался действовать быстро и решительно, а значит нужно быть готовым к метанию жидкой смеси. Что-что, а бросить сильно и точно он всегда умел.

Освещенная комната обставлена многочисленными книжными полками с припрятанным между ними белоснежным диваном. Напротив окна расположился массивный письменный стол, перед которым визитер увидел спину хозяина. Владелец дома, склонившись над разложенными веером бумагами, что-то записывал, изредка вздыхая и недовольно бурча себе под нос. В воздухе чувствовался запах чего-то гнилого и разлагающегося. Что служило причиной этому аонт прекрасно знал.

- Ну что?! Не ждал меня гнилья морда?! - скрипя зубами прошипел ночной гость.

- Отчего же? Как раз и ждал!

Владелец дома резко обернулся, демонстрируя свою жуткую личину.

Работающим над бумагами оказался зомби. Тварь весьма омерзительная как по виду, так и по нраву. Большие куски плоти прогнили, демонстрируя внутренние органы и переплетения всевозможных жил. Участки кожи имели светло-зеленый оттенок, что свидетельствовало, минимум о четырех годах прожитых в таком виде. Некогда тело принадлежало мужчине, представителю человеческой расы, пока не обрело нового хозяина.

Разновидностей зомби существует бесчисленное количество, можно даже сказать, что это самый разнообразный вид существ. Если взять за основу только человеческий тип, то существует почти пять сотен различных форм. Каждый вид относится с глубоким уважением и одновременно с жуткой ненавистью к другому. Ни один разумный не отважится ставить различных зомби в один отряд, если не желает потерять их всех за мгновение.

Хоть каждый вид имеет свои сильные и слабые стороны, но общая линия прослеживается у всех: почти все части тел могут жить, короткое время, отдельно от хозяина и потом быть возвращенными на родное место; зомби неуязвимы для привычных "смертельных" ран (протыкание сердца, отрубание головы и прочие схожие); все они через несколько месяцев нуждаются в замене или очистке сгнивающих органов. Все же зомби несмотря на всю свою разновидность, не являются главной ударной силой тьмы, однако способны доставить неприятности многим.

Увидев на прогнившем лице подобие улыбки, аонт решил использовать расслабленность противника и сделав замах с силой швырнул бутыль. Увы для атакующего, перед самым лицом, гнилая рука успела перехватить тару. Лицо зомби искривилось в чудовищного вида усмешке.

Аонт никак не ожидал провала своих действий, разочаровано махнув рукой, он прошел в комнату и плюхнулся в диван. Схватив первую попавшуюся под руку книжку, он стал ее листать, толком и не вглядываясь в написанное. На лице отчетливо читалась обида и грусть. Наконец, он недовольно посмотрел на оппонента:

- Ты опять знал Чиф, что я иду!

- Конечно знал! - хохотнул зомби - Тебя было видно еще с час назад. Как же ты смешно застываешь при виде молний!

- А выйти на встречу, не судьба, да?!

- Да ты что, там же дождь! - Чиф посмотрел на вымокшего аонта небрежно листающего книгу - Майвэл, ты же мог высохнуть, а не сразу на диван в таком виде садиться?! Ох, мой демон! Ты еще и ковер затоптал! Кругом грязь! И поставь мою вазу! И отдай, ангел тебя очисти, мою книгу!

Гость только в этот момент понял, что все еще держит в руках вазу, что так мечтала о полетах. Бережно поставив ее на пол, он смог себе позволить засиять ехидной улыбкой. Аонт безмерно был рад, что чем-то смог насолить своему приятелю, с которым дружил более двух лет. И самое главное, что теперь Майвэл чувствовал себя хозяином положения и с наслаждением смотрел как рука пачкает чистую кожу дивана, вырисовывая причудливые узоры. Впрочем, все художества выходили похожими на различные рожицы, что приводило аонта в еще больший восторг. Майвэл увлеченный важным занятием позабыл зачем вообще явился к другу. Главное, что напакостить вышло, а это уже стоит того чтобы ночью тащиться под ливнем огромное расстояние!

Сообразив, что хозяин дома, несколько не доволен поведением своего гостя, аонт постарался сосредоточится. В голове пробегали воспоминания в которых расшифровывалось исконное имя Чифа, но это не было причиной визита. В конце концов именно Майвэл и сократил Четвертого Ифа, до упрощенного варианта. Между прочим гнилой возражал всего пару месяцев, но потом свыкся с новым именем и вскоре им гордился.

Наконец, аонт почерпнул из воспоминаний цель визита. За долгое время Округи Боросфоре, стали родными для приятелей, но злая судьба, от которой удалось сбежать, так и жаждила вернуться обратно. И аонт узнав об этом, незамедлительно отправился к другу, не обращая внимания на погоду. Майвэл помнил, что приятель Чиф, не интересуется новостями и разумеется не знает трагичные известия. Беда заключалась в том, что сразу выпалить причину своего визита было невозможно. Метод решения был болезненной темой для зомби, поэтому пришлось начинать из далека:

- Слушай Чиф, ты же помнишь, что Владыка ведет войну со светом?

- Разумеется! - гнилой откупорил бутыль и жадно сделал пару глотков. - Ах! Хороша!

- Там ситуация сложная и опять череда призывов... - отмахиваясь рукой, словно ничего серьезного продолжал Майвэл.

- Слава демону, мы в Округах Боросфоре живем! 

- Представляешь жесткие проверки, везде ищут беглецов...

- К чему ты клонишь?! - Чиф заподозрил что-то не ладное в словах друга.

- Да так, ничего особенного! - Майвэл отмахнулся рукой и незаметно даже для себя, завладел статуэткой, которая так не кстати оказалась рядом - Представляешь, они даже сюда с проверкой идут.

- Хех! - зомби облегченно выдохнул - Найти тут кого-нибудь у них нет шансов.

- Чиф...- Майвэл подождал пока друг сделает глоток и продолжил - Проверка тотальная.

- Ангел меня просвяти! - резко выпалил гнилой, выпучив глаза так, что их потребовалось вправлять обратно — Ума не приложу, почему Владыка одержал победу?! Чем хуже Хозяин был?!

- Если не помнишь, то Хозяин призывал собрать всех темных и нанести удар. С Владыкой нам еще повезло, но везение это было не вечным.

Чиф закатил глаза так, что уставился ими внутрь своего черепа. Это помогало гнилому сосредоточится и добраться до воспоминаний, правда последнее чаще всего не хотелось делать. Перед глазами заполыхали обрывки различных мыслей и событий в образе подвижных картинок, которые поспешно сменяли друг друга.

- Да, Хозяин не лучший кандидат для таких как мы, будь он у руля... Ох, не удержаться спокойной жизни в наших руках! Я вот не понимаю, чем не угодила всем Повелительница... - не заметив задумчивость друга, вслух рассуждал Майвэл.

- Повелительница?! - Чиф сорвался на крик и так крутанул глазами, что те не выдержав вылетели из орбит и весело заскакали по ковру - А-а! Только не это! Майвэл! Не опускай ногу!

Подождав пока друг закончит свои вопли и перестанет паниковать, аонт поспешил заверить что сейчас же отыщет беглецов. Дело это было отнюдь не чем-то редким для Майвэла, скорее уже превращалось в хобби и привычку. Его друг испытывал ужасающие проблемы по замене выработавших свой природный ресурс частей тела. Живя на отшибе, единственным шансом поддерживать свою жизнь были сделки с редкими черными торговцев, которые не славились качественным товаром. Чиф старательно выбирал из небогатого выбора только самое лучшее, отдавая порой сумму раза в два, а то и три, больше, чем требовалось. Но даже эти усилия не помогали и зомби часто разваливался по частям совершая неосторожные действия. Аонт в таких моментах был настоящим спасением, которое неуставало упоминать о своей пользе. Этот раз не стал исключением:

- Эх-хе, и чтобы ты без меня делал?! Говори куда укатились?

- Один Я за диваном, второй Я вижу край твоего ботинка.

- Ага, вот один, а во-о-от.... - аонт изогнулся и с трудом вытащил поддиванный глаз - Второй! - смекнув, что сейчас друг слишком не сломается Майвэл поспешил поинтересоваться - Так чем тебе Повелительница не угодила? Вроде весьма не дурна, да и с некоторыми демонами якшается.

- Как что?! Во-первых, она женщина! Во-вторых, как в глаза светлым смотреть, зная что тобой и всея тьмой командует женская особь?!

- А с чего это ты им в глаза смотреть собрался?

- Как с чего?! А если бой?!

- У нас сейчас Владыка главный, вот и смотри светлым в глаза сколько влезет! - резонно подметил Майвэл.

Зомби задумался. В словах друга присутствовал смысл и логика. Но неужели все устои соблюдавшиеся вечность, должны быть нарушены из-за прихоти каких-то мыслителей, возомнивших себя умами тьмы? Неужели все проклятия демонов ничто и вверх должна взойти Повелительница?! Неужели та, что обрела силу во времена начала второго эпизода, может повелевать тем, что существовало задолго до нее?! Зомби замотал головой, стараясь отбросить подальше обжигающие мысли. Он так старательно это делал, что неизбежно раздался хруст и голова замерла в неестественном положении.

- Помоги... - хрипло донесся голос. Это все что смог выдавить из себя Чиф, умоляюще смотря на друга.

Глаза в руках, на которых наворачиваются слезы, производят сильное впечатление. Майвэл, предпочел не испытывать его долго и спешно вернул зрение. Не останавливаясь на полученном результате, он с хрустом вправил другу голову на место. Отойдя на шаг, аонт поднял вверх большой палец и как заправский художник навел на лицо друга, лишний раз стараясь убедиться, что все верно.

Решив, что сейчас есть вопросы посложнее, чем взгляды на политику, Майвэл постарался подобрать слова, дабы не сильно травмировать Чифа:

- Ладно, не об этом речь, может ты и прав. Шел сюда я не за этим и не за тем, чтоб испачкать диван, хотя признаюсь последнее сделал не без удовольствия. Как я узнал, скоро проверяющие будут в Округах Боросфоре и нам нужно... Уходить.

- Ты так драматично это произнес! - захохотал громко зомби, притом делая это с некоторой осторожностью дабы челюсть не заклинило - В чем проблема? Уйдем, не вопрос. Я так и так только завтра вечером хотел над документами поработать.

- Эм. Видишь ли... Покинуть придется родные края и надолго.

Аонт оставался начеку говоря эти слова, поэтому бурную реакцию друга удалось сдержать и почти ничего не потребовалось вправлять на место. Майвэл прекрасно знал, что зомби большой домосед, для которого покинуть родные края очень сложно. Кроме этого путь, которым нужно было идти далеко не из простых, тем более для таких друзей. Ни Майвэл, ни Чиф выживанию в дикой природе не обучены и понятия не имеют как нужно правильно использовать оружие. Существует надежда, что зомби сможет обучиться элементарным навыкам держать удар, а вот насчет себя аонт твердо знал. Случись какая опасность и он неподвижно замрет, дожидаясь когда угроза минует. Тем не менее выяснять зачем точно в армию тьмы нужны аонты верхносельцы, на своем примере Майвэл не желал.

- Ты... Ты понимаешь, что мне придется бросить все?! ВСЕ! Я потратил немало времени, дабы добиться таких успехов, что некоторым и не снились! Ангел меня за ногу, но мне почти удалось вырастить съедобный корнеплод! - Чиф завелся не на шутку, он был готов рвать и метать, книга попавшаяся под руку трещала по швам выдавая кипящую ярость гнилого - А наши соседи?! О мой демон! Неужели тебе так легко вычеркнуть их из своей жизни?! Ада Багар, великий паладин в прошлом и ныне знаток фермерского дела; эльф Крокотун, что рожден был в землях орков и знаменит своими дивными песнями в местных тавернах; малыш Кавво, этот дедушка-дурачок, которого просто весело слушать...

- Мне тоже не просто. - аонт поспешил прервать монолог Чифа — Заклинаю, пойми! Иного выхода у нас нет! Нужно уходить.

- Выхода нет. Выхода нет!.. Демоны не оставьте меня в горе, выбор должен быть всегда! - Чиф что есть силы ударил кулаком по столу и умудрился даже не вывихнуть руку - Должен быть другой способ! Неужели ты хочешь сказать, что нам надо тащиться к проклятой ведьме в болота?!

В отличии от зомби, Майвэл вмиг повеселел и звонко щелкнул ладонью по своему лбу, словно был осенен гениальной идеей.

- Демоны с тобой! Это же славная мысль! Я думал нам потребуется идти на юг много шагов в день. Как я мог забыть о славной ведьмочке, проживающей в здешнем болоте! Конечно, идем к ней.

- Может на юг? - неуверенно спросил Чиф, сожалея, что подсказал другу идею - Ничего не вижу в ней славного.

- Да брось, кто нас будет искать там?! Отсидимся и сразу назад. Вернемся домой намного лун раньше!

- Я не очень дружен с ведьмой. С год назад обещал ей на день рожденье подарить красные розы. Перепутал и принес черные. Казалось бы, они более привычны, не так и плохо. Так она обиделась и превратила всю мою мебель в маленьких лягушат! Двадцать ночей и дней я собирал проклятых попрыгунчиков! Двадцать! Неужели ты не помнишь как помогал мне ловить стулья и кровать?! Это был просто кошмар, пережить который и светлому не пожелаешь... Хотя им можно и пожелать.

- Конечно помню! - Майвэл загадочно улыбнулся, было похоже что тот случай как катастрофу он вовсе не воспринимает - Собирайся Чиф, пойдем к ведьмочке.

- Сейчас? Среди ночи и дождя?!

- Ну а когда еще?! Давай, давай!