Навеяло 97

Дмитрий Сухарев
Навеяно пародией автора Степань Разинь
"Чем больше, тем звонче. Конкурс пародий"  http://www.proza.ru/2011/10/20/137
Цитируемое - обрамлено звёздочками; убраны межстрофные пробелы (прости, Степань):

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.»
(С.А.Е., «Какая ночь!»)
_____________________

"Пародия: Ночь не какая

И не мечтай, какая ночь?
Я не могу! Уже неделю
Никто не хочет мне помочь
В таком простом и важном деле.
Дрожит усталая рука.
В глазах то звёздность, то мерцалость,
И жизни тусклая река
Течёт в душе, какая жалость.
А я стою на берегу,
Ищу утраченную силу,
Но не могу поднять ногУ,
Не то что — то, что ты просила.
А всё, конечно, потому,
Что жить, не какая воочью,
Мне совершенно ни к чему,
Ни ясным днём, ни тёмной ночью."

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Договорясь на "берегу", (с)
"какая ночь" - кому досталась, (с)
покой соседский "берегу", (с)
а что ещё нам всем осталось?
Меньшинств известных сударя,
не ясным днём, а тёмной ночью,
кладут, уют благодаря,
благодаря многостаночью.
В подъезде - "тусклая река", (с)
"мерцалость", сырость, побежалость; (с)
от отрока до старика -
дежурят, не давя на "жалость". (с)
"Больней и звонче!", весь народ (с)
девиз поддержит, это точно;
чтоб какая, впитал урод -
как и где какать еженочно.

* * *