Без тебя существую вроде

Мария Незайцева
Это даже уже не усталось, не депрессия , не хандра.
Не помошник теперь табак ,алкоголь уже не спасает.
Просто мне  без тебя никак . В целом мире совсем одна.
И тебе никогда не понять...как от этого больно бывает.
###
Устаю о тебе говорить, у подруг уже вянут уши.
В своих блогах, стихах , даже снах - всё пропитанно лишь тобой.
Есть два вида нелепой любви - где свобода и где тебя душат...
Есть и третий подвид любви -  и наверное это мой.
###
Без тебя существую вроде, если фото твои не видеть..
Если в трубке тебя не слышать , о тебе ничего не знать...
Мне казалось ещё немного -  и я буду тебя ненавидеть..
Но любовь  не простая штука.. не позволит собой управлять.
###
Как бы сильно я не старалась, позабыть о тебе.. не думать..
Это чувство меня ломало, закаляя во мне метал..
Мне ведь много совсем не надо..я готова на малую долю..
Мне всего лишь хочется что бы..ты по мне хоть немного скучал.