Жена моего любовника. Врагини навсегда

Любовь Сушко
ЖЕНА МОЕГО  ЛЮБОВНИКА

Со мною вот что происходит
СОВСЕМ НЕ ТА, ко мне приходит,
Мне руки на плечи кладет
И у другой меня крадет..
Е.Евтушенко

На таких, как я , конечно,  женятся

Говорят, что жены узнают последними об измене своих мужей.
Врут приметы, не верьте им. Жены потому и остаются женами, что всю жизнь зная обо всем, им приходится терпеть любовниц своих  мужей.

И хорошо, если этих любовниц много, во –первых, это значит, что ваш муж еще чего-то стоит,  и он кому-то нужен, кто-то в том сомневается, во-вторых,   он  наверняка не влюблен ни в одну из своих любовниц… Ничего кроме секса, а это как говорила моя бабушка, не мыло, не смылится… А бояться, что он уйдет к одной из них, а если уйдет, то не вернется назад, не стоит, жена всегда ему ближе и роднее, потому что он ее давным –давно уже не любит, даже если и любил когда-то, что мало вероятно, на тех, кого любят, на тех не женятся. Хотя конечно, из всякого правила есть редкие, очень редкие исключения. Вот принц ведь женился на Золушке, но других примеров я что-то не помню. Когда женятся, чаще бывает, как у Петра с Февронией, помните, как она  чуть его до могилы не довела, все твердила, мол женись на мне, а то помрешь, вот в таких тисках бедный князь и женился…Можно себе представить, какими счастливыми они были всю их на редкость длинную жизнь.

Если у вашего мужа много любовниц, то это полбеды. А вот если любовница одна,  и она была до вашего появления в его жизни, вот тогда дело дрянь, тогда вам придется с этим жить всю оставшуюся жизнь.
Татьяна горько усмехнулась и повернулась к знакомой парикмахерше Наталье, которая лет двадцать уже занималась ее головой, прической конечно, и делала это прекрасно, на голове , где с самого начала было не густо, а теперь осталось три темные волосины, как говорила ее взрослая дочка,  соорудить нечто эффектное  очень тяжело, но Наталья каждый раз  умудрялась это сделать.

- И ты знала это с самого начала? –удивленно спросила Наталья.
- На день свадьбы она прислала такую здоровую открытку, там было написано:
- Счастья не желаю, можешь не надеяться, живи, как сможешь, раз нашлась такая дура, я свободна и счастлива, летите оба к черту, там вам и место…
- Она тебе просто завидовала, - пыталась успокоить подругу Наталья.
Татьяна как-то глухо и беспомощно рассмеялась.
Так смеются дамы бальзаковского возврата, чувствующие, что они не правы и проиграли во всем, но не будешь же рыдать на глазах у всех, вот и смеются

- Завидует? Да ты не видела эту стерву, это я ей завидовала с самого начала и до конца, а она всегда жила так,  как хотела и делала то, что хотела, и все годы спала с моим мужем, только когда сама этого хотела. Это случалось  редко, но делала она так только для того, чтобы он никуда не делся и всегда был при ней.
- Ты преувеличиваешь.
- Я приуменьшаю, он бежал к  ней,  как собачонка,  в любое время дня и ночи, правда , звала она его не часто, но потому и бежал без оглядки.
- Но как ты могла с этим жить ? – не выдержала Наталья, ей в первый раз не было жаль Татьяну, она чувствовала какую-то манию и одержимость и не понимала этого.
- Мне нужен был муж, хоть какой, хотя бы чужой, принадлежавший душой и телом его любовнице.
- Никогда бы не согласилась на такое…
- Вот потому ты и осталась одна.
- Да лучше быть одной, чем с кем попало, ты просто мазохистка.
- Замужняя мазохистка, - Татьяна гордо подняла голову, выпрямила спину, полюбовалась в зеркало на то, что удалось соорудить на этот раз Наталье – прическа как обычно безупречна - из того , что имелось, и двинулась к двери. Замужняя дама, муж которой не только изменял, но, судя по всему,  всегда безумно любил другую женщину. Наталья знала даже имя той другой, ее звали  Алина, да ее звали Алина и она была огненно рыжей от природы, никакой краски, веселая, легкая, с фигурой Дженифер Лопес – это подчеркивали все, кто сталкивался с Алиной, в окружении парней, которые были значительно моложе ее, она порой появлялась тут, чтобы соорудить на голове нечто феерическое, весело болтало о том, как писала очередной роман и для этого ей нужна была влюбленность и свежие впечатления – легкая эротика, как она это называла.

Наталья приходила в восторг, когда Алина появлялась – вот где полет фантазии в ее творческой работе. Как-то она даже пригласила ее на конкурс Мастеров, и они легко и весело обошли всех конкуренток. Все внимание было приковано к Мастеру и его  рыжей модели.
Наталья не знала, даже не догадывалась о том, что  ее подруга Татьяна знает о любовнице своего мужа.

С Алиной она о Сергее тоже не говорила, из-за этого  бесцветного дядьки, который давно уже  ни рыба и ни мясо и почти лыс, потерять такую клиентку, да и сотни таких мужиков  мало, чтобы она рискнула…
Кроме того, что он работал в органах безопасности, а не внутренних дел,  ничего в нем не было. И Наталья даже понимала, почему он женился не на той, а на другой, потому что одна была немного беременна ( как выяснилось позднее, даже не обманывала,  а на самом деле была), а другая в роли жены могла принести ему немало неприятностей, да и с дворянскими родственниками не все было гладко, у его жены родственники были лучше не придумаешь – одни палачи в роду – заслуженные палачи и замполиты -комиссары, никаких  вопросов не возникло, когда женился на внучке бывшего прокурора.

Правда, в роли любовницы Алина могла принести Сергею еще больше неприятностей, но как –то обошлось. До заслуженной пенсии он уже дослужился, хотя говорят, что  комитетчики никогда не бывают бывшими, но с пенсии его не прогонят, это точно, в общем, обошлось.
Все бы обошлось и на этот раз, если бы в двух шагах от салона красоты эти двое не столкнулись.

Татьяна только что ушла оттуда, Алина же легкая, почти невесомая, туда направлялась.
Наталья ошалела оттого, что увидела за окном и прильнула к стеклу, немного отодвинув жалюзи. Хорошо, что ее там не было видно, да и вряд ли две эти врагини бы ее разглядели.
Она же прекрасно видела, как сжалась внутренне жена, и как победно и радостно взглянула на нее любовница.

Интересно, что они должны были сказать друг другу.
Наверное, ничего не успели, потому что высокий, светловолосый парень подбежал сзади и обхватил  Алину, крепко обнимая, прижимая к себе словно они не виделись вечность…
- Это твоя тетушка, и вы всю жизнь в ссоре, -спрашивал Алекс.
Словно от горящего пламени, отпрянула от них Татьяна.
Сомневаться в том, что они любят друг друга  не было никакой причины. Она никогда сроду не любимая,  но замужняя,  чувствовала это состояние души, как собака ищейка чужой след.

Ее отвлек только страшный  скрип тормозов, она увидела свою  белую машину на дороге. Сергей вцепился в руль мертвой хваткой. Такой уж это был день, в двух шагах он на  дорожке к салону он увидел свою  супругу, какой черт ее сюда приволок, свою Рыжую бесстыжую вечную любовницу ( Сергей был уверен, что любил Алину во всех своих 11 жизнях, они всегда встречались и всегда любили друг друга), но добило его не столкновение жены с любовницей, а то что  она по прежнему с этим майором, с Алексом, его бывшим сослуживцем,   и он заявил, что собрался на ней жениться.

- А если нужно будет, уйду из органов, из-за таких цари престолов лишались, а мне –то что терять? –пожал плечами он и  улыбнулся -   Сергей ощутил, что сердце его больше не бьется, совсем.
- Мертвец, конечно, мертвец, кто бы в том сомневался.
Вот теперь, он видел, что Алекс любит Алину.
И только его  любовница ничего не видела, и видеть не хотела. Она повернула от салона красоты , порхнула в его машину и они укатили куда-то без оглядки. Орфей на этот раз не оглянулся и спас свою Эвридику, старый миф зазвучал по-новому, в Аиду пришлось только тяжело вздохнуть от досады и оставаться в своей тьме кромешной.
С досадой заметил наконец Сергей, что Татьяна уставилась на него, как баран на новые ворота.

Она должна была обрадоваться, - он такое увидел, чуть аварию не совершил.
Но она не радовалась, по щекам ее текли слезы.
Какой же жалкой и растерянной она казалась в те минуты, но какое дело ему до жены,( она никуда не денется, скованы одной цепью),  если его любовница, его вечная любимая счастлива совсем не с ним, а с этим безрассудным дураком, который из-за нее готов лишиться погон- разве такое может быть?

Сергей рванулся с места  и помчался, сам не зная куда.
Татьяна поплелась домой, наступая в лужи и ничего больше не замечая.
И только Наталья отошла от окна и начала набирать телефон своего любовника, в салон вошел какой-то молодой ( слишком молодой парень), и стал объяснять что он хочет от нее, какой должна быть его шевелюра…
- Да, конечно, - кивнула она.  Взглянула в зеркало еще раз и поняла, что он ничем не хуже того, с которым укатила Алина.
А что, может быть еще не все потеряно, чем черт не шутит, чтобы не превратиться в такую вот старую и несчастную дуру,  как  верная жена комитетчика,  и не сожалеть о  том, что было и сплыло.
Парень улыбнулся из тьмы зеркала…

Какая странная и непредсказуемая штука наша жизнь. И все-таки она прекрасна и восхитительна, а кто думает по-другому, тот просто не живет на свете.

Сначала звучала симфония страсти.
И пламя в душе до утра трепетало
Потом вы остались у вальса во власти,
Сам Штраус играл вам немного устало.

И все наблюдал он, как пары кружились,
И падали странные тени на лица.
Кому-то твердил он :»И эти влюбились»
Но сколько тот вальс легкокрылый продлится.

И легкое танго внезапно сменило,
Хотелось стереть ироничность улыбки.
Она обнажалась, пылала, шутила.
А он уносился по почве по зыбкой.

И странно любовь исказилась до срока.
И дико взирали там светские львицы.
И все-таки жизнь и судьба так жестока.
Как трудно кружиться, как просто разбиться.

И странная тихая горечь романса-
Ты все до него докричаться хотела
И только наивно просила :-Останься.
А он позабыл твое гибкое тело

Такое забыть невозможно, я знаю.
И где-то она обреченно кружится
С другими, чужие ее обнимают
И видит печальные , дикие лица.

И рухнет однажды на землю устало.
И в ливне осеннем она зарыдает.
И кто-то ей скажет: - А как танцевала!
И мальчик далекий ее не узнает.

И только в глазах золотая прохлада.
И что нам поделать -там тихая осень.
Симфония грусти, пора листопада,
Забытого вальса усталая проседь.


№№№№№№№№№№№№№№

 ИСПОВЕДЬ  БЛУДНОГО МУЖА

Мой старый знакомый очень хочет стать героем повести о себе- есть такая странная мечта у некоторые мужей.
Повести не получилось, только пара рассказов, ну что поделать, тут уж как получится.
Автор


Ну что же, перед смертью не надышишься, а перед серебряной свадьбой тем более.

Если бы я не заглянул на сайт и не наткнулся на фразу «Они дожили до золотой свадьбы, ненавидя друг друга от первого до последнего дня», то может быть,  и не было бы никакой исповеди.

Но так эта фраза окаянная все перевернула в душе за день, пусть не до золотой, но до серебряной свадьбы, что свет уже стал не мил. И если бы богиня Морена пожаловала, чтобы сообщить, что мне до заката надо собраться и за ней отправиться, я бы не сильно расстроился, так слегка, попросил бы одного, отлучиться на час, чтобы навестить мою Викторию, и вернуться. Я бы обязательно вернулся к ней, как влюбленный мышонок к голодному коту из ее сказки, он тоже пообещал, что вернется, простившись с любимой, и вернулся.

А вот на кого бы мне не хотелось в такой час взглянуть,  так на Натали, да, да, на ту, которая завтра на свадьбе снова  будет невестой…
Господи, дожить до такого и не умереть от разрыва сердца…
А кто вообще сказал, что женятся по любви?

Ну лично я, как настоящий Водолей ( спросите у любого астролога) жениться не собирался ни по любви на Вике, ни без любви на Натали.
Разница только в том, что первая меня туда никогда не тащила, даже ни разу разговора о свадьбе не заводила, зато вторая явилась не запылилась. Сама пришла после случайного знакомства, не помню где, потому что был пьян, на трезвую голову она бы адреса никогда не получила…

Тогда был пьян случайно, а потом, когда понял, что женат, запил так, как вам и не снилось.

А что мне еще оставалось делать, понимая, что Вика теперь, когда эта Медуза Горгона или Горгона Медуза на меня свалилась  может стать только любовницей, а она уже схватила мой паспорт и побежала заявления подавать – не догнать, не остановить, вдруг протрезвею и передумаю. Маленькая, толстая, ноги наполовину моих короче, а не догонишь.
Добрая соседка баба Клава  ей про Вику рассказала, про то, что мы вместе замечательная пара, и она моя ровесница, а потому в бабушки мне не годится.

Хотите верьте, хотите нет, но тайна о том сколько лет моей женушке раскрылась только после того, когда штамп уже стоял в паспорте,  и она переписала  себя на фамилию третьего мужа, я у нее был третьим, как оказалось тоже уже после самого счастливого события в нашей жизни.
Помню,  тогда я смеялся дико и спрашивал сколько раз она меняла документы и  не запуталась ли сама в своих  бумагах, переписывая их с одной фамилии на другую?

Разобралась, вероятно…Кроме всего прочего моя матушка была старше ее на дюжину лет, а выглядела значительно моложе, но это я понял, когда окончательно протрезвел, а она (матушка)  уже говорила мне сердито:
- Я понимаю, когда молодые пацаны бросаются на теток, чтобы набраться опыту, а потом женятся на тех, кто лет на 20 моложе, но  что ты у меня за человек, почему у тебя все с точностью до наоборот, то в партию вступишь, то в брак…

Если бы я знал ответ на этот вопрос, если бы мог ей объяснить? Я сам повторял на разные лады, что уже женат, и с этим ничего не поделаешь. Говорил до той поры, пока себя не убедил в том, что это так и есть.
Последняя надежда оставалась на то, что Вика какое-то время не будет знать о моем роковом шаге в пропасть, и мы сможем еще какое-то время быть вместе- о том, как я стану выкручиваться, что буду говорить законной супружнице, такой мысли даже не возникало
Но и эта мечта не осуществилась, город у нас конечно миллионный, но жили мы по соседству, и та же самая  добрая тетя Клава рассказала и Вике о той катастрофе, которая со мной внезапно  случилась. А потом напомнила, что если к другому уходит невеста ( в нашем случае жених), то неизвестно, кому повезло.

Наташке объяснять ничего не пришлось, железную дверь в квартире Вики  мне никто открывать не собирался. Но чтобы я не тешил себя напрасными надеждами, в почтовом ящике лежала красивая открытка,  где мне предлагалось идти, ползти, лететь ко всем чертям и не возникать больше на пути.

Думаю, вы догадались, что это послание сцапала моя законная супружница, и тогда в первый раз я увидел, услышал, понял, какая она истеричка. Потом убеждался в этом слишком часто, только голос становился все выше в момент приступа истерики, срывался то на мерзкий визг, то на страшный хрип, трудно сказать, что лучше, все было отвратительно.

А мне еще надо было лететь ко всем чертям и не возникать на  пути у любимой женщины.

Легко сказать, да трудно сделать. Пару раз моя старая новая жена видела, как я торчал перед закрытой дверью по паре часов. Конечно, тогда я не ведал, что она за мной крадется и наблюдает, да и какая разница, пусть хоть потоп бы наступил.

Но она действовала решительно, боролась за свою нелюбовь( думаю, она тоже не любила меня ни одной минуты, но очень хотела в последний раз выйти замуж, это была какая-то патология и мания….
Так вот мы быстро переехали на другой конец города, по официальной  версии- для улучшения жилищных  условий, а реально, чтобы спасти наш чудесный  брак..

А вот было ли там что спасать, требовалось ли? А черт его знает…
Я мог бы стать хоть чуть-чуть счастливее, пусть на год, два, три с Викой, а Наташка бы никуда не делась, не эта так другая, какая разница,  с кем доживать без любви до свадьбы  серебряной…
Но вышло все наоборот, Вика пропала на несколько лет.
Тогда я запил еще сильнее, хотя казалось, что сильнее уже некуда.
А что, как у Островского в финале, говорил же Тихон, что сопьётся окончательно и бесповоротно, чтобы Кабаниха с ним маялась.
Тогда я понял, что  все Базаровы и Болконские отдыхают, даже Печорин с Онегиным не у дел остались, я  стал в реальности именно Тихоном Кабановым, у которого одна только задача, бежать куда глаза глядят и от матушки и от жены.

Но у Тихона не было любовниц, у меня они были, то старые, то новые, не было только Вики, видно она решила, что по ее велению и хотению я улетел к черту, а оттуда уже не достать, да и не станет она никого доставать.

Вот теперь никак не могу вспомнить, протрезвел ли я окончательно и бесповоротно сначала, или Вика раньше возникла на горизонте, а может через несколько лет это случилось одновременно. Но в те дни я был уже трезв совершенно.
Она стала моей любовницей, только для того, чтобы отомстить и мне и Наташке. Но какая мне разница, какое дело до ее мотивов, ведь я не смел уже надеяться на такое счастье.
А Наташка перестала из себя леди Отеллу изображать, да и возраст у нее тогда уже был солидный, и захочешь, а не побегаешь, вот и застряла где-то , не знаю где.

Счастье мое длилось недолго. Вика уехала в неизвестном направлении, хотя, наверное, в сторону столицы, туда, где ее  точно не отыскать, и во второй раз послала меня ко всем чертям.

И в один миг дворянин столбовой или царь-государь , кто там в сказке был, стал я снова ненавистным, хотя и трезвым мужем у разбитого корыта, да таким и остался рядом со своей  старухой. А ведь это единственная сказка, где показана жизнь после свадьбы, во всех остальных она свадьбой и заканчивается,  потому что потом уж не сказка, а кошмар начинается….

Вот и дожил до серебряной свадьбы, родственники соберутся, поздравлять будут, а я не могу даже напиться,  у меня отняли даже последнюю радость и возможность скрыться от реальности.
Но я не жалуюсь, поздно жаловаться, двадцать пять лет  улетело в пропасть. И что теперь, снявши голову по волосам не плачут, как говаривала моя бабушка когда-то, да я и не плачу, я смеюсь,  истерически хохочу над собой и своей нормальной семейной жизнью.
Истерика началась вечером, когда выяснилось, что купил я 24 , а не 25 роз, просил ведь 25, считал, но просчитался, зато пригласил продавщицу на свидание, вероятно, она и решила пошутить немного.

Истерика эта не кончится и завтра  и потом, но меня это совсем не волнует, хочу только одного, чтобы поскорее вся эта канитель закончилась, а потом снова погрузиться на дно болота и  лежать там до золотой свадьбы ( шучу, вряд ли мне на трезвую голову столько прожить, хотя если бы рядом была Вика, я бы в лепешку расшибся, а дожил бы до золотой свадьбы, но не судьба).
Вот и остается вспоминать знаменитую притчу о возвращении блудного мужа, которого любят и ждут еще больше, чем того, который все время был рядом.

Жаль, что моя Наташка никогда этого не поймет, но может быть когда-нибудь, пусть не в этой жизни поймет Вика?
И тогда, но лучше об этом не думать накануне серебряной свадьбы, иначе совсем невыносимо станет жить, а я вроде жених снова. Говорят, надежда умирает последней, жаль,  что у меня она  благополучно давным-давно скончалась..

Но чуть не забыл про свидание с цветочницей – это моя видать лебединая песня. То-то она была так на красавицу Морену похожа.
Вот и Вика поздравила – СМС-ку прислала, еще раз пожелала лететь ко всем чертям. Но до нее не дозвониться, этот телефон отключен, другого не знаю.. Остается только лететь и радоваться.

Какая же странная и скверная штука, наша жизнь…
Прошу только об одном, не поздравляйте меня с серебряной свадьбой, сделайте одолжение, жена и любовница уже поздравили, а большего и не надо и без ваших поздравлений тошно.