Абсурдное двухгодовой давности

Аркадий Аркадий
14 дней, время тикает, большая стрелка круг за кругом обгоняет маленькую, а так не хочется, чтобы было наоборот. Скоро мое день варенье, 33 года жахнет, нет наступит, а может придет, наступит... и я даже и не знаю радоваться мне или страдать ( Хотя если честно, страдать не буду). Вот, ну 33 года, возраст Христа, а из сказанного, что настоящий мужчина должен вырастить сына, посадить дерево, построить дом.... мало что сделано... Дом не строил, ну не строитель я)))) хотя сколотить сарай - я делал, не развалился гадина , а значит с натянутым сверху словом дом условно назвать можно)) места стоячие в нем для сна есть, крыша тоже, чердак... да с этим проблема, ладно , чердак у людей есть в их голове, окно..... окна нет, да и зачем в сарае окно? Дверь есть, ну вот дом построил.
Дерево.... хм... я не политический деятель, и под окестр елочки не высаживаю, но за свою жизнь чего я тока не посадил.... так что плюсик в актив.
Сына вырастить... мда, вот тут проблема.... хотя если отнестись с юмором, то у меня две дочки есть, вырастут сами решат кем быть ))))) Ох уж это поколение детей индиго.
С другой стороны, можно было бы придумать вариант как .... вырастить дерево -> посадить сына. Мало веселый факт, родился мальчик но вырос полным [цензура] тобишь деревом) за что и сел )) Ы-ы-ы-ы .
А вывод в том, что строим свою жизнь мы сами, а вот такие изречения мы накладываем то, как мы считаем, что к нам больше всего подходит. А давайте, сами начнем придумывать новые изречения и вносить в наш бредовый мир. Истина где то рядом.
Пишу вот тут и думаю, а нафига я пишу? Не знаю, просто пальцы быстро быстро нажимают на кнопочки, а строчки выползают с моей энергетикой. А итог всего повествования .... у меня скоро днюха )))) и вопрос для вас- А что должна сделать настоящая женщина? И что делать потом, когда все это исполнишь?