Давай поменяемся телами

Александр Дулатов
Давай поменяемся телами
А души оставим те, что есть.
Ты станешь мной на время, я тобой.
Ты заместишь меня собой
А я тебя замещу собой.
Ну, как согласна? Что ж, давай!

Как  ты чувствуешь себя?
Странно? Странно и я тоже…
Вот гляжу на себя со  стороны
И думаю: кто это? Неужели я?!
Дурацкий вид, лицо как репа
И нос картошкой. Ну  и тип!
А как одет? Манекен с вещевого рынка
И тот выглядит презентабельнее!
Господи, и что я в нем нашла?
О-па! Что со мной происходит?!
О, боже! Кажется, я теряю себя!
А где здесь зеркало? Ну-ка подай!
Что тут у нас? Это я?!
В смысле ты. Очень даже ничего…
И фигурка  что надо, лицо симпатичное…
Хотя…  Чего уж скромничать - красивое!
Караул! Я теряю себя! А ты?
Ты тоже? И как тебе я?
Глядишь на меня и что?!
Да ты что!  Как ты можешь!!
Я не какой-нибудь там…ммм…
Я порядочный! Я только по любви!
Вот ведь влип! Нет, все, довольно!
Я изменю своим привычкам
И стану чище помыслами и все такое.
Что? Сбросишь пару килограммов?
Зачем? Как толстая корова?
Что за вздор! Кто тебе сказал? Ты, правда, так думаешь?!
Ах, вот оно что!
Зеркало у меня,  значит мне виднее!
Ну, перестань, пожалуйста.
Парни, между прочим, не плачут.
Мне плохо… и хочется, чтобы меня обнял…обняло…обняла!
Все, довольно! Это уже слишком!
Давай меняться обратно.

Славтегосподи! Свершилось.
Ты снова ты, я снова я.
И как прекрасен мир!
И знаешь, ты такая…такая… необыкновенная.
Оставайся собой…
И мне… мне хорошо с тобой!
Ведь я  тебя люблю…
Одну…