А что дальше Любовь

Наиль Мустафин 2
А что дальше?... Любовь!...


Дальше, дальше, еще дальше… Интересно сколь долго еще нужно лететь в этом межгалактическом просторе? Вокруг ни одного сколь-нибудь яркого объекта. Даже самые близкие галактики видны мерцающими звездочками.Что я ищу?- Это очень просто. Я ищу самые совершенные творения Разума. Только они могут проникнуть в эти бездны. Менее совершенные структуры, в крайнем случае, летают вокруг своей галактики. В таких краях я уже бывал. Узнал столько острых ощущений, увидел столько скандалов и войн, столько шума и взрывов, столько глупости и страстей высших форм биологической жизни, так много взлетов и падений цивилизации в Звездных системах, что все это мне уже стало скучным. И я решил уйти от всего этого как можно дальше в бездну Вселенной…
Я уже отдохнул в этой немоте безмолвия. И уже по привычке подгоняю себя: «Дальше, дальше, еще дальше…»
Но сейчас я уже ищу. Ищу отшельников биологического мира, если конечно такие существуют…
Вы меня еще слушаете?.. Я опять заговорил, потому-что увидел нечто необычное. Вот оно впереди. Сейчас я к нему подлечу поближе. Ага!.. Это именно то, что я искал! Форма довольно простая. Похоже на яйцо огромной птицы. Конечно, ничего себе птица, если яйцо размерами в сотню метров. Нужно взглянуть, что же там внутри яйца… А-а! Вы, наверное, не знаете, что я могу проникнуть куда угодно, хоть внутрь  Звездной  черной дыры, хоть в недра любой звезды, даже самой яркой и самой горячей. Поэтому проникнуть внутрь какого-то яйца мне ничего не стоит.
О-го-го! Вот это штука! Я, кажется, напал на спортивную дорожку, бегущую среди нежной травы, разноцветных цветов и кустиков. Все растения очень низкие, стелющиеся. А что это там, в середине яйца? Форма как у желтка и цвет оранжевый. Ба! Да там внутри жилые комнаты. Одна большая, четыре меньше и еще четыре совсем маленькие. В средних комнатах спят люди. У них по одной голове, две руки, две ноги, два глаза, двое ушей, рот, нос, половые органы. Люди разнополые. Два самца и две самки, причем пара взрослых, а другая пара, вероятнее всего, их дети.
Странно. Как же они очутились в этой бездне? За счет чего живут?
Ага! Вот они миленькие! Это чудесные творения Разума. Они расположены в стенах «желтка»: регенераторы воздуха, воды, энергии, отходов, пищи. Вы, наверное, посмеялись?.. Для чего производить отходы – мол? А для растений. Конечно, их тогда нужно называть не отходами, а пищей для растений. Так будет вернее.
Надо узнать, как движется это яйцо. Поднимемся выше через потолок. Ну, да! Здесь навигационные приборы, пульт управления в «капитанской рубке». Вокруг «рубки» расположены двигатели.
Все устройство регенераторов и двигателей я вам объяснять не буду. Если желаете, пусть это вам дорисует ваше воображение.
Постойте. А что же там под полом стадиона?..
Что за чудеса? Да здесь второй «желток» и такие же комнаты как на той половине. Странно! Чу! Кажется, здесь проснулись. Точно. Смотрите, как легко встают эти люди… оказывается самые маленькие комнатки – это туалеты. Каждый приводит в порядок себя в своем туалете: моется под душем, причесывается, делает короткую физзарядку и все такое прочее…
Вот все вышли в большую комнату. А это что они делают? Ну, да. Это похоже на танец. Взявшись за плечи, и образовав круг, они движутся в плавном ритме, различных телодвижениях. Вот танец кончился. Мужчина вытянул вперед руку. Остальные подходят к его руке, легонько берут за пальцы и прикладываются лбом к ладони мужчины…
Женщина подошла к столу, проделала какие-то манипуляции с кнопками, что расположены с края стола. На столе появились четыре плода, похожие на яблоко. Люди с видимым удовольствием полностью съели плоды.
Мужчина заговорил.
- Сегодня к завтраку мы будем ловить кролика.
- О-го-го! Вот уж повеселимся! Ты уже давно, папа, такой завтрак не готовил! – обрадовано закричал юноша. Ему на вид скоро входить в пору зрелости.
- Ты, юноша, не можешь сдерживать своих чувств. Мои нежные девичьи уши не любят твоего шумного восторга. – Это девушка негодующе обратилась к юноше.
- Дева! – остановил сестру юноша. – Пожалуйста, будь ко мне повежлевей. Ты младше меня. Кроме того – я мужчина!
- Все дети. Слушайте меня. Вперед, на охоту! – крикнул папа.
Люди выбежали на стадион. Вы удивляетесь? Я тоже. Со стадионом произошло необыкновенное превращение. Люди оказались в роще с взгорками и ямами, с небольшими полянами и островками густых кустарников.
Пусть люди резвятся перед завтраком. А нам нужно узнать, откуда  берутся кролики. Так… Кажется, мы не осмотрели то, что находится между стадионом и «капитанской рубкой». Это пространство мы проскакали в той половине. Правильно. Проскочили не то слово. Целых шесть этажей. Осмотрим их внимательнее.
Вот первый этаж. Здесь множество загонов для домашних животных. Животных не много. Три семьи, в каждой из которых бык, три коровы и шесть телят. В загонах растет густая, сочная трава.
Второй этаж. Здесь домашние птицы нескольких видов. Они тоже живут в загонах с разнотравьем. Похоже, свободные загоны для того, чтобы там трава успела вырасти. Вот, например загон, где птицы все уже съели. Здесь почти голая почва. Она словно живая, шевелится. Ясно…  это идет подготовка почвы под посев трав.
Следующий этаж. Ну вот. Дошли и до кроликов. И здесь загоны. Но «поле» не ровное – с бугорками-домиками. Там и живут эти зверьки. Здесь на этаже живут и «дикие» птицы. Похоже, их судьба – тоже быть объектом охоты.
Переходим на четвертый этаж. Здесь животных не видно. Да это просто посевы зерновых, овощей и съедобных трав. Ничего интересного.
Пятый этаж. А это просто сад. Какое разнообразие плодовых деревьев и кустарников? Одни растения цветут, другие плодоносят. Не плохо устроено… Но кто же за всем этим ухаживает?
Смотрите. Кажется, кролика уже поймали. На этаже появился Юнга. Вот он стал бегать среди деревьев. Остановился. Что-то осматривает. Сорвал несколько цветков, поправил веточку. Прошел к плодоносящему дереву. В руках у Юнги какой-то предмет. Он что-то сказал. С потолка спустился необычной формы летательный аппарат. Юнга сорвал несколько плодов и положил в этот аппарат. Вот это да! Это же летающая ваза-корзинка. Я уже знаком с таким чудом техники. Откуда же появилась эта корзинка?
Осмотрим-ка шестой этаж. О-о! сколько здесь всяких машин! А это что за яйца? Опять я удивлюсь. Это ведь аппараты для автономного полета в космосе для одного человека. Внутри две жилые  комнаты, все для приготовления искусственной пищи, опять же устройства для регенерации воды, воздуха и всего необходимого для человека. В такой машине-яйце можно жить вечно и без всяких огородов и садов. Вот только от скуки можно сдохнуть. Поэтому видимо и живут люди в большом яйце. Все-таки разнообразие.
Вот только что заставило этих людей блуждать в бездне Вселенной? Не узнать… Скорее всего «капитанской рубке» должен быть искусственный разум. Так. Правильно… Вот и память машины. Здесь учебные программы, инструкции по уходу за этажами, по ремонту регенераторов, навигационные данные. Где же нужные мне? Наверное, в учебных программах. История… Это то, что нужно… Это мы пропустим… вот!
«Наша галактика «Белая роза» достигла своей старости. Люди вычислили, когда произойдет коллапс – превращение галактики в «черную дыру», когда все звездные системы с невероятной скоростью смотаются в темный клубок, образовав огромное ядро энергии, из которого уже не будет вырываться во Вселенную ни один квант света. До бесконечности возросшая гравитация запрет всю окрестную космическую субстанцию внутри ядра, где будет бушевать невероятный вихрь элементарных частиц, все теснее смыкающихся в один единый клубок. Словно в куколке бабочки там будет происходить процесс преобразования, чтобы родился новый мир.
Мы люди придумали межгалактические корабли – «странники» для спасения своей биологической формы жизни. «Странники» должны разлететься во все концы Вселенной, найти там молодые галактики с молодыми Звездными системами и планеты, пригодные для засева новых семян людского рода. «Странники» могут  жить вечно. Погибнуть они могут только по вине своих обитателей, если они не смогут выдержать одиночества в безднах Вселенной. Все зависит от их фантазии в преодолении вечного сна. Только сильные духом смогут выдержать и дать начало новому поколению людей на новой обители в далеких глубинах Вселенной.
О-о-о! ведь я от этого и улетел! И опять к тому же прилетел. Я гнал себя все дальше и дальше от суеты людей, надеясь найти самый совершенный Разум в бездонном колодце Вселенной. А нашел всего-навсего семена нового взрыва биологической формы Разума. Впереди у них, вероятнее всего, бесконечные войны, примирения, страсти, любовь и возрождение цивилизаций. Т- там опять … - новый выброс «странников», может быть.
Кому только это нужно?
Зачем все это?..
- Ты что все ропщешь? Ты, который все можешь! (Извините, это, кажется, обращаются ко мне.)
- Я сам не знаю. Однообразие наскучило.
- Вот что! Я даю тебе работу, чтобы ты забыл про скуку: найди молодую планету в молодой звездной системе и приведи этот странник туда. Я даю тебе свободу в твоих действиях. Сотвори из этого семени человеческой цивилизации то, что развеселит твою душу.
Ты еще не знал, что значит быть во плоти. Так вот. Когда захочешь, тогда можешь принять любой облик: газ, жидкость, твердое тело, любое живое существо, все что угодно. А для того, чтобы ты забыл про вечный сон, я тебе дарую любовь. Любовь ко всему живому и неживому, а особенно любовь плотскую, чтобы и ты смог оставить после себя, перед уходом к вечному сну, своего наследника, у которого будут новые чувства, новые желания страсти и ему будет далеко не до скуки.
Принимайся же за дело, новообращенный бог людского племени!
- Все!?... Голос замолк. Вы слышали? Я сам удивляюсь. Я впервые слышу этот голос. А я думал, что во Всей Вселенной я один такой единственный и неповторимый, и нет никого могущественней меня. Значит, есть где-то и моя избранница будущая. Ее еще мне предстоит найти. И есть, оказывается, более могущественный, чем я. Я благодарен ему за тот дар, которым он наделил меня.
Ну что же, мои слушатели. Извините меня. Я иду выполнять свою работу. Иду искать свою любовь… Это что-то новое для меня…