Kamikaze...

Алекс Вульф
Kamikaze
В сердце мне стреляй,
Своими словами и болью,
Я захожу на вираж,
Прощаясь навек с тобою.
Вдвоем по земле не ходить,
Я выбираю вечность.
Последний виток заложу,
Бессмысленной жизни – бренность.
Стреляй же, давай! Стреляй!
Пробей безразличьем сердце,
Убей меня, друг, шанс дай
Разбег мой закончить смертью.
Отдам свою жизнь за тебя,
Отдам навсегда, без остатка.
Люблю… презирая себя,
Быть Kamikaze не сладко.

Последний полет… к тебе. Моя последняя цель. Я kamikaze, kamikaze любви. Что сильнее смерти? Любовь. Чем можно ранить душу – Любовью. Что разбивает сердца – Любовь. Какой яд самый сильный – яд Любви – ведь от него нет противоядия.
От неё нет спасения и забвения при жизни, пока я дышу – я люблю. Впрыскиваю себе под кожу твой аромат, заполняю душу тобой, вырезаю на сердце иероглифы твоего имени, ты во мне горишь ледяным огнём отчаянной страсти… черная волна ревности,  прибоем, раз за разом затопляет светлые островки моего сознания тобой. Слишком глубок порез, чтобы выжить, и я выбрал дорогу Kamikaze.
Полет сквозь сумерки чувств, пронзаю собой лживость восприятия… мой последний полет… яркая вспышка… Банзай!