В тот вечер...

Обнаженная Душа
Просто в тот вечер, когда Твоя гордость вонзала нож мне в спину, он оказался рядом.
Слыша скрежет зубов, он с волнением спросил: «больно?».
«Не очень…Терпимо…»
Тогда впервые он повернул ко мне свое мужественное сильное лицо.
В нем я прочитала «Ты сильная. Ты выдержишь. Я помогу».
Это была первая минута Без_Тебя.
Это была первая минута С_ним.

Просто в то дождливое утро я не ощущала твой запах.
Вдыхала глубже. Чаще. Но не чувствовала…
Я просто потеряла способность отделать его от аромата Осени.
Запивала горячимы глотками кофе Твои пропущенные и благодарила его за анестезию.
Анекдоты, пародирование мультгероев, смешные цитаты из фильмом, комплименты…
Слово за слово и я поняла, что на самом деле люблю воскресение.
Что благодарна Тебе за то, что тогда Ты не пошел за мной.
                Что все таки, я согласилась провести вечер в компании малоприятной мне особы с солидными мужчинами.
                Что друг не смог за мной приехать.
                Что любимая служба такси дважды не ответила.
                И что именно он на мой тихий крик души «Все мужики козлы!» нежно улыбнулся и завязал этот роковой в наших жизнях разговор…

Просто в тот вечер Ты еще не знал, что везешь меня, свою любимую маленькую девочку, на встречу моей судьбе.