Краденые яблочки

Наталья Соловьева 2
Был август месяц на дворе,
Созрели яблони в саду...
Откуда ты в моей судьбе,
Явилась на мою беду!
Манил к себе запретный плод,
Сдержаться выше всяких сил.
Я знаю грешен... видит Бог!
И сам за все себя корил...

Всегда во всем я честен был,
Чужого никогда не брал,
Но обо всем с тобой забыл,
Когда украдкой целовал.
Неосторожно я сорвал,
В чужом саду, запретный плод,
И с губ твоих я пригубил.
Любви запретной дикий мед.

Краденые яблочки,
Спелый аромат...
Краденые яблочки,
Так к себе манят!
Что же мы наделали?
Да простит нас Бог!
Краденные яблочки,
Как твоя любовь...

Вскружило голову мою,
И я от счатья захмелев,
Растаял словно белый дым,
В тумане нежности твоей.
И с головою утонул,
В бездонном море синих глаз,
Всю жизнь искал тебя одну,
А встретил только лишь сейчас.