Телефонный собеседник 20. 11. 2007

Константин Смородин
- Привет.
- Привет.
- Ты куда пропал? Не звонишь, не пишешь.
- Вроде никуда, это ты уехала.
- По-другому не могла, уехала не я, а мои родители, а куда я без них. А ты мог бы и позвонить.
- Думал, что тебе лучше без меня.
- Что ты такое говоришь.
- Что думаю.
- Ты все еще злишься на меня?
- Нет, нисколько. Просто немного расстроен.
- Спустя год?
- …
- Ты не пытался кого-нибудь себе найти?
- Нет, не могу забыть тебя.
- Дим, так нельзя.
- А по-другому не получается.
- Не будешь же ты вечно один.
- Буду.
- Прекрати, мне больно тебя слушать.
- Извини, я не хотел.
- Да ладно, ничего, просто не могли же мы остаться вместе, когда нас разделяют сотни километров.
- Ты права, я просто дурак.
- Ты не дурак, совсем нет.
- А ты нашла кого-нибудь?
- Я? Нашла.
- И как он? Ты счастлива?
- Очень, он похож на тебя, такой же заботливый, нежный, добрый. Он любит меня.
- Я рад за тебя.
- Честно? Ты не врешь?
- Нет, правда, я очень рад, что ты счастлива.
- Спасибо Дим, я знала, что ты всегда будешь рядом, несмотря ни на что.
- Нет, не буду.
- Что?

Короткие гудки.

- Доброе утро.
- А?
- Доброе утро, ты еще спишь?
- Спрашиваешь.
- Соня, а я вот только с пробежки, я бегом начала заниматься и тебе советую.
- Это не мое.
- А что твое? Спать?
- Это лучше, чем вставать ни свет, ни заря и нестись сломя голову неведома куда.
- Тьфу.
- Не плюйся.
- Ты не изменился.
- А должен был?
- Думаю, да. Надеюсь, ты там не пьешь?
- Бывает.
- И часто?
- Это тебя не должно волновать.
- Как это, ты все-таки мне не чужой человек, я тебя знаю семь лет.
- Это не дает тебе право лезть в мою жизнь.
- Не хами.
- Извини, сорвался, не люблю, когда меня будят в шесть утра.
- Это у вас шесть, у нас уже семь.
- Я счастлив за вас там.
- Да, поспать ты любил всегда.
- Какой есть.
- Тут не поспоришь. А помнишь, как я тебя не могла разбудить в кинотеатре, когда фильм уже закончился, а ты ворочался и называл меня мамой.
- Конечно помню, еще бы такой позор не помнить. Все вокруг подумали, что я напился.
- Тогда ты еще не пил.
- Неудачные времена были.
- Ты считаешь, что пить лучше?
- Не пить, а выпивать.
- Не суть.
- Зато расслабляет. Тебе советую.
- Нет, спасибо. Что с тобой случилось? У тебя что-то произошло?
- Произошло.
- Что? Алло. Алло. Дим.

Короткие гудки.

- Привет. Связь вчера разъединилась, не могла до тебя дозвониться.
- Ничего.
- Я тебе не слишком надоедаю, что так часто звоню?
- Нет, но вроде у тебя молодой человек есть. Ему позвони.
- Он уехал, вернется только через месяц. А ты не рад меня слышать?
- Рад. Почему ты так решила?
- Не знаю. Показалось.
- Когда кажется…
- Знаю, знаю, креститься надо.
- Вот-вот. Покрещусь. Это ты у нас нехристь.
- И что? По-моему это тебя никогда не пугало.
- И сейчас не пугает, хотя я была сильно удивлена, когда узнала об этом.
- До сих пор не могу забыть твое выражение лица.
- Прекрати.
- Ты покраснела?
- Не знаю, зеркала рядом нет.
- Покраснела. Могу поспорить.
- А вот и нет.
- А вот и да. Ты всегда краснеешь.
- Я не виновата, что у меня такая особенность.
- А мне нравилось, когда ты краснела.
- Спасибо. Это всем нравилось, хотя все только издевались, а ты приятные слова разные говорил.
- Я старался.
- Я знаю. Кстати, где ты сейчас живешь? Никуда не переехал?
- Я?
- Да, ты.
- Я….
- Алло. Алло.

Короткие гудки.

- Привет.
- Приветик.
- Ужасная связь.
- Не говори.
- Чем ты сейчас занимаешься?
- Ничем, просто сижу.
- Просто сидишь?
- Да. Любуюсь звездами.
- Они прекрасны.
- Это точно. Помнишь наш первый вечер. Мы тогда на крыше лежали, а над нами было звездное небо. И млечный путь, помнишь?
- Такое не забывается даже здесь.
- Где?
- Не важно.
- Как это не важно. Говори.
- Нет, даже не проси.
- Хорошо.
- А ты что делаешь?
- Лежу в кровати. Читала. Решила тебе позвонить, пожелать спокойной ночи.
- Странно.
- Что?
- Никогда не желала, а тут вдруг.
- Я изменилась.
- Сомневаюсь.
- Прекрати.
- Хорошо.
- Я буду спать, и ты ложись. Спокойной ночи.
- Прощай.
- Прощай говорят….

Короткие гудки.

- Алло. Ой, здравствуйте, а могла бы я услышать Диму?
- А кто его спрашивает?
- Алена.
- Алена? Здравствуй, это мама Димы.
- Здравствуйте Маргарита Петровна. Могу я услышать Диму?
- Ты ничего не знаешь, но Дима попал в аварию, он… он разбился.
- Не может быть! Как? Когда?
- Год назад, спустя месяц, как ты уехала из города, мы хотели сообщить тебе, но не знали, как с тобой связаться.
- Год назад? Но я же, я же вчера с ним…