Сильная девочка

Рыжик Солнечная
Сильные девочки не  плачут.
Так и хочется у себя спросить - где твоя  гордость? Вспомни о ней и тебе станет легче.
О боже, как тяжело сидеть и ждать пока тебе отдадут все твои документы. О боже, как тяжело держать голову высоко. Что бы как-то себя успокоить сижу и считаю про себя - один.. два... три...четыре... Как унизительно, что я оказалась лучшей кандидатурой на "сокращение" - в кавычках потому, что заставили написать по собственному.
Начальник прав, что оставил возле себя только подхалимов и пиявок. Так и хочется у него спросить - Как твои колени? Болят? Ведь очень больно падать с пьедестала, на который я тебя поставила. Я все десять лет обращалась к тебе на ВЫ. Родители всегда мне говорили, если хочешь показать уважение к человеку, называй его на ВЫ. Ты потерял мое уважение.
Помню как ждала (когда ты пригласил меня работать в свою фирму) когда ты оформишь всю документацию а открытие. Помню как сливала  тебе всех конкурентов, как таскала тебе чужие прайсы и коммерческую информацию, помню......ах,да, сильные девочки не плачут.
В моих глазах ты пал так низко, что тебе не хватит остатка жизни, что б подняться.
Твоя беда в том, что ты потерялся, ты не ценишь то, что имеешь. Тебе все равно, что за тебя стали другие  принимать решения и указывают тебе что делать. Ты уверен, что сам так решил. Ты уверен, что ты еще в фаворитах. А правда в том,что ты стал марионеткой.
Но тебе уже ни кто не скажет правду. Да она тебе и не нужна. Так тебе проще делать людям больно. Так проще их унижать и раздавливать своими непомерными амбициями.
Спасибо, что освободил меня. Иногда, что бы сделать шаг вперед, в спину  должен кто-то толкнуть. СЛЫШИШЬ, толкнуть!!! А ты дал мне пинка!!!
Как все это унизительно.
Сильные девочки не плачут. Какая чушь. Какая неправда. Они плачут, но не в подушку, а под душем. Так проще убедить себя, что это не слезы, а вода почему-то соленая идет.
Скорее бы настало завтра. Скорее бы приехал тот, кто одним взглядом,одним объятием сможет успокоить меня, заслонить меня от проблем и уверить меня в том, что все будет хорошо.
А сейчас я забьюсь под одеяло и еще немножко пожалею себя.