незнакомец

Мария Джун
Я влюбился с первого взгляда. Это было забавно встретить его в институте, обойдемся без названий, скажем так, пусть это будет буква «Л». Что символизирует первую буква реального названия. У него было все идеально, рост, тело, особенно спина, такая большая, лицо, волосы, они были коротко стрижены, и что больше всего привлекло меня, так это его национальность. Он был далеко не русским парнем. Как мне тогда подумалось «попахивает японо-кореей». Конечно, так не говорят, но мыслями сложно управлять. Незнакомец сидел на последнем ряду аудитории, в одиночку, тянуло пафосом и высокомерием. Когда один из ректоров задал вопрос всей аудитории, он переспросил его, боже, его голос был таким мягким. Меня это возбудило. Я же, сидя поодаль от него, непрерывно смотрел на него, слушая рассказы выступающих. Тема рекламы и пиара была кстати.  Он же, даже ни разу не повернул головы в мою сторону.
- Эй, Н смотри какой классный паренек сидит там, один! – сказал я своей подруге.
- Голубок ты мой, ты влюбляешься во все что движется.
- Не правда! – возразил я гневно.
Немного погодя, я улыбнулся ей и коснулся ее локтем, что означало « не грузись, детка, я в порядке».
Презентация закончилась. Люди стремительно выходили из аудитории. Ректор позвал всех на чаепитие.
- Ты идешь? – спросила меня Н.
- нет, давай завтра встретимся, расскажешь что было, а я домой.
И вот, я, он, выходящий из – за стола. Мы остались почти одни. И я, набравшись решительности, решил заговорить с этим чудом.
- Слушай, парень, ты всю лекцию просидел в одиночку, любишь быть один?
-  Что? Это тебя не касается. – грубо ответил мне он.
- Ну, что ты такой грубый? Человек тут пытается познакомиться, а ты так…
- Чего это  вдруг?
- Ты мне симпатичен.
- Голубок что ли? – с ухмылкой спросил он.
- Да, какие-то проблемы? – переспросил я с улыбкой.
Ну, я как всегда, мне грубят, а я улыбаюсь. Дурачок.
- Да, нет. Я К.
- Так ты все же китаец? А то я тут гадаю, японец, кореец…А ты китаец! – улыбнулся я во всю морду.
- Хм, а ты смешной, парень…
- Ах, да. Я М, чисто русский – рассмеялся я. Да, это смахивало на расизм.
- Ты издеваешься?
- Пойдем, выпьем кофе? – проигнорировал я его, дабы перевести тему.
- Ладно, красавчик, пошли. -  с облегчением ответил мне он.
И вот, мы сидим в кафе, пьем кофе, разговариваем о том о сем, но вдруг..Когда мы вышли из кафе, он внезапно куда-то исчез и больше никогда не появлялся передо мной. Будто это все был сон. Прекрасный сон, с кошмарным концом. Я же продолжил  свой путь, отказавшись его искать.