Как всё зыбко...

Арт Монэ
Как всё зыбко...

И мы с Вами, благодаря, или вопреки определённым обстоятельствам, не могли бы печатать свои бессмертные творения на сайте ПРОЗА.РУ, не могли бы видеть, дышать, осязать, жить в этом интересном, но неоднозначном мире.

Мой отец часто вспоминает одну историю из своего детства, как однажды во время болезни он увидел себя со стороны, мать, склонившуюся у его изголовья, прикладывающую к его голове мокрое полотенце, печку, ведро. Он как бы парил над домом и видел всё это сквозь крышу и потолок.

Теперь мы знаем, что это было состояние клинической смерти. Ему удалось вернуться...

И только сейчас я стал понимать, что меня могло бы не быть, не вернись в то далёкое время душа моего отца обратно в тело.

Он ещё жив, храни его Господь!

Я обращаюсь к Вам, счастливчики!

- Цените и любите жизнь! Вы - избранные! Вам выпал уникальный случай увидеть Землю! Случай, который выпадает далеко не всем...



21/10/2011